Тема: Выбор автосервиса для постгарантийного обслуживания

http://i013.radikal.ru/1708/20/2d7f0a3781a3.jpg

Все автолюбители сталкиваются с таким вопросам, какому автосервису доверить свой автомобиль. И этот вопрос, конечно, не беспокоит владельцев новеньких авто: ведь поначалу работает гарантийное бесплатное обслуживание у официальных дилеров. Но когда-нибудь гарантийный срок заканчивается, и настает время решать: где качественно и недорого отремонтировать и обслужить «своего верного коня». И это касается любой марки авто.

Что выбрать: ОД, профессиональные СТО или знакомого мастера в гараже?

Некоторый процент автолюбителей предпочитает не ломать голову и продолжает обслуживаться у официальных дилеров.  И если здесь есть гарантия того, что вам поставят оригинальную запчасть или зальют допустимые жидкости, то все это стоить будет в итоге очень даже весомо. Да и часто официальные дилеры «финансово приговаривают» автомобиль, исключая ремонт отдельных узлов и агрегатов и сразу меняя их целиком.

Большой процент автолюбителей, стремясь сэкономить, обращаются к знакомым «мастерам» в гараже. И благо, если была приобретена оригинальная или допустимая по аналогу деталь, да и у мастера руки «растут откуда нужно», тогда результат ремонта может быть и экономным, и эффективным. Но процент такого «везения», к сожалению, невелик. Особенно, если это касается автомобилей, не терпящих вмешательства «подручного»  оборудования.

Но вот есть «золотая середина» - это профессиональные сертифицированные автотехцентры. И лучше всего, если они имеют узкую специализацию по маркам автомобилей. Как, например, клубный автосервис БМВ «[w=https://profiserviceclub.ru/]ПрофиСервисКлуб[/w]» (сайт компании - https://profiserviceclub.ru/), занимающиеся исключительно марками BMW и Mini Cooper.

Почему лучше выбирать профессиональное СТО с узкой специализацией?

Здесь есть очевидные преимущества:

-  На СТО работают сотрудники, которые проходят обучение у официальных дилеров, поэтому они знают все нюансы авто любого года выпуска и серии.
-  Профессиональные сервис-центры не жалеют финансов на качественное оборудование и инструменты. Причем все это будет подобрано именно к этой марке. То есть и диагностика, и ремонт «заточены» именно под эту марку.
-  Такие автомастерские устанавливают только качественные запчасти, так как дается обязательная гарантия. А это уже влияет как на репутацию компании, так и их финансовую состоятельность.
-  Узкоспециализированные сервисы лучше всего знают «детские болячки» своей марки авто, успешно их диагностируют и устраняют за короткий срок с наименьшими вашими финансовыми вложениями. Да и любая сложная задача вполне решаема, если сотрудники привыкли работать в одной сфере. Не говоря уже о замене оригинальных жидкостей и плановых ТО.
-  Специализированные СТО дорожат своими клиентами, поэтому оказывают сопутствующие услуги. Например, «ПрофиСервисКлуб» для своих клиентов предоставляет бесплатный эвакуатор и подменный автомобиль на время ремонта. Также часто такие компании проводят акции, а для постоянных клиентов может действовать система скидок.
-  Сервис обслуживания автомастерских такого уровня всегда намного выше. В  «ПрофиСервисКлуб» у вас будет прямая связь с мастером-приемщиком, в любой момент можно получить отчет о ходе работ с вашим авто, а если вы решили дождаться окончания работ прямо на СТО, то вам предложат комфортную зону ожидания с бесплатным WI-FI.

В любом случае, каждый автолюбитель выбирает сам, куда обратиться за помощью. Главное, не стать заложником  с одной стороны «приговоров» официальных дилеров и пословицы «скупой платить дважды» с другой стороны. Ведь всегда можно выбрать «золотую середину».

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.

2

Re: Выбор автосервиса для постгарантийного обслуживания

Вы меня извините, но как может профессиональное СТО с узкой специализацией советовать что-то другое? В данном вопросе лучше послушать мнение независимого специалиста, эксперта.

Re: Выбор автосервиса для постгарантийного обслуживания

Хотим для своей фирмы купить 2 кроссовера Suzuki S4 в лизинг на юрлицо. Подыскиваем на данный момент дилера с хорошими предложениями и условиями.

4

Re: Выбор автосервиса для постгарантийного обслуживания

Вам надо обратиться в сузуки- автополе, по моему у них есть выгодные условия по предложениям в лизинг. Сэкономите на налогах и сохраните оборот средств приобретая таким путем, подробней читайте здесь официальный дилер сузуки  http://suzuki-autopole.ru/

[w=http://www.ds77.ru/firms/2168876/]Proflex[/w]
Антигравийная Пленка

Re: Выбор автосервиса для постгарантийного обслуживания

Ну надо же еще и сотрудников стимулировать. Благодарю за информацию.

6

Re: Выбор автосервиса для постгарантийного обслуживания

Сам долго искал хороший автосервис, который
занимается кузовными работами, хорошо, что знакомый
посоветовал этот https://avtoreforma.ru/

7 (2017-11-02 20:37:12 отредактировано Anneta)

Re: Выбор автосервиса для постгарантийного обслуживания

м