1 (2017-11-03 10:24:26 отредактировано vladimirov.newsonline)

Тема: Выбор торговых перегородок – мотивация заказчика

На чем основывается заказчик, когда выбирает торговые перегородки? Компания «Фабрика офисных перегородок» на рынке уже с 2003 года, и мнению их специалистов в данном вопросе можно смело доверять. «По нашей статистике, когда речь идет о торговых перегородках, заказчик нечасто выбирает приоритетом цену, и мы редко слышим фразы вроде «что угодно, лишь бы дешевле» от своих клиентов», - говорит менеджер Peregorodkipro.ru.

В данном случае на первый план выходит качество перегородок и их внешний вид. И уже эти параметры соотносят с ценой. Почему? Ответ прост. Торговые перегородки служат не просто для зонирования пространства, а имеют функцию витрины. Они должны обеспечить максимальный обзор товаров и услуг и «подать» их в лучшем свете. Качественные перегородки – это инвестиция в будущие продажи.

Не стоит забывать и о том, что есть еще ряд специфических требований, которые предъявляются к перегородкам такого типа. К одним из них относятся безопасность перегородок и их прочность в условиях эксплуатации в помещениях с плотным потоком посетителей.

Все торговые перегородки можно поделить на 4 вида: стеклянные в каркасе, цельностеклянные, раздвижные и пластиковые. Цельностеклянные перегородки являются самыми популярными, если речь идет о крупных торговых центрах. Они позволяют обеспечить максимально качественный обзор товару и услугам и их легко брендировать с помощью пленок, нанося логотип бренда, узоры, сообщая о проводимых акциях и т.д.

Раздвижные стеклянные перегородки имеют аналогичные свойства, но чаще всего используются в кафе и ресторанах либо используются вместе с цельностеклянными.

Стеклянные перегородки в каркасе стоят в среднем  в полтора раза меньше цельностеклянных, почти не уступая им в свойствах, а потому относятся к наиболее востребованным. Как правило, им отдают предпочтения торговые центры эконом-класса. Отличный пример Магазин «Московские товары» по адресу Маршала Жукова 23, благоустройство которого совсем недавно закончила компания «Фабрика офисных перегородок».

Пластиковые перегородки можно отнести к наиболее экономичному варианту и сфера их применения – мелкие торговые центры и крытые рынки, где также важно обеспечить хорошую звуко- и теплоизоляцию.

Более подробно ознакомиться с информацией о торговых перегородках можно на официальном сайте компании «Фабрики офисных перегородок»: http://peregorodkipro.ru/katalog/specializirovannye/torgovye-peregorodki.html

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.