Тема: Появился бестселлер Царевского о секретах Яндекс.Директа

В сети можно найти кучу статей, мануалов и блогерских постов о том, как использовать Яндекс-Директ. Главный вопрос, волнующий авторов и читателей: можно ли хоть как-то предугадать результат рекламной кампании в этой системе? Но всеобъемлющий труд, раскладывающий Яндекс.Директ «по полочкам», появился меньше года назад. В ноябре 2015 года издательство «Питер» выпустило книгу Филиппа Царевского под названием «Яндекс.Директ: Как получать прибыль, а не играть в лотерею».

Книга мгновенно стала бестселлером. Достаточно сказать, что первое издание раскупили в течение месяца, и уже через пол-года было выпущено второе, продажи которого не уступают предыдущему.

Реально работающие фишки

В двух словах суть книги можно описать так: для кого-то Яндекс.Директ становится лотереей, для кого-то – мощным маркетинговым инструментом. Вопрос только, в какой группе окажетесь вы.

Как показывает практика, большинство пользователей системы играют в лотерею. И даже профессионалы из маркетинговых агентств чаще всего «шаманят с бубном», принося в жертву непредсказуемому Яндекс-божеству деньги клиентов.

Филипп Царевский – человек не азартный. Он – основатель агентства Direct All-in, настроивший успешные рекламные кампании для более чем двухсот клиентов. В арсенале Царевского – десятки придуманных методов, которые обеспечивают результативность кампании в Яндекс-Директ. Это не «пляски с бубном», это реально работающие тактики и стратегии. Закон, который Филипп активно пропагандирует, звучит так: «Яндекс.Директ работает всегда». И, поскольку эти методы описаны автором в книге, скорость исчезновения бестселлера с виртуальных полок в интернет-магазинах неудивительна.

В то же время по структуре книга – это не совсем учебник. В ней не так много шаблонов наподобие «тут нажми, здесь кликни, это перемести, а потом используй эту формулу». Филипп Царевский предлагает стратегии, который каждый может проверить на практике и адаптировать под себя. Это даёт думающему человеку простор для работы, позволяет адаптироваться под изменения Яндекс.Директа, внедрять какие-то нововведения, а не загоняет в рамки устаревающих формул.

Отсюда ещё одна особенность книги: в метро «на коленке» её не почитаешь. С ней надо вдумчиво работать.

Ответственность – не блогерская

Материалов, собранные Филиппом Царевским, хватило бы на несколько профессиональных блогов. С той только разницей, что статью в интернете можно подправить, если тебя в комментариях уличили в ошибке. А для печатной книги действует правило «что написано пером…» Поэтому на авторе книги, которая выходит на бумаге – ответственность многократно более высокая, чем у блогера и даже автора авторитетного веб-журнала.

Чтобы «не облажаться» (позволим себе маленькую лингвистическую вольность), Филипп Царевский подошел к делу максимально серьёзно. Прежде всего, перечитал всё, что написано о Яндекс.Директе: и статьи, и книги. Выписал ошибки, неточности, удивился количеству воды и минимуму полезной информации… Проведённая работа убедила Царевского, что книга о реально работающих фишках в Яндекс-Директе действительно актуальна.

- Это ещё больше укрепило мое желание и веру в себя. Я поверил в то, что могу сделать лучше! – говорит автор.

Все гипотезы проверены на практике

Что же получилось? В книгу вошли:

•    личный опыт и наработки Филиппа Царевского (а это, напомним, несколько сотен успешных рекламных кампаний для клиентов разного уровня);
•    раскопанные в куче статей золотые крупинки ценной информации, пропущенные через сито критического анализа;
•    итоги многочасового общения со службой поддержки Яндекса;
•    результаты проведённых тестов для выявления самых эффективных решений.

В работе Царевскому помогала команда аналитиков, проверявших на практике его гипотезы.

Интересный момент: книга писалась на Филиппинах, на Бали, в Таиланде и в Австралии. Это серьёзный мотивационный пинок для тех, кто хочет зарабатывать деньги, используя возможности Яндекс-Директа. Шансы выиграть в лотерею невелики, а вот заработать, используя работающий маркетинговый инструмент, может каждый. Надо только уметь им пользоваться.

[w]http://direct-all-in.ru/kniga-yandex-direct[/w]

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.