Тема: «От поля до прилавка» ‒ надежная ставка на качество продукции

Сегодня каждый может убедиться, что коровы на фермах «ЭкоНивы» дают особенно вкусное молоко. Важнейший принцип работы ведущего аграрного холдинга России, компании «ЭкоНива», - тщательный контроль каждого этапа производства натуральной молочной продукции.

В собственности «ЭкоНивы» находится более 480 000 гектаров плодородных земель и новейшая сельскохозяйственная техника. Это позволяет в полном объеме обеспечивать полезным кормом 60 000 племенных коров.

Для максимально точного составления рациона питания коров и телят в компании применяют уникальную программу «WinMix», которая учитывает сразу 130 важнейших показателей, а также дает возможность комментировать процессы и совещаться с коллегами.

Поголовье коров содержится в комфортных условиях под присмотром квалифицированных специалистов, которые с любовью и нежностью относятся к животным.

Молоко производится на современных комплексах, оснащенных передовым технологическим оборудованием. А затем, молоко, полученное в собственном агрохолдинге, превращается на заводах «ЭкоНивы» с применением оригинальных рецептур и соблюдением стандартов в готовую продукцию.

Всего под брендом «ЭкоНива» реализуется 44 наименования молочной продукции. Это молоко, кефир, йогурты, творог, сливки, сметана и другие натуральные продукты. Для гурманов есть творожки с натуральными ягодами и фруктами. Для тех, кто следит за фигурой, - линейка питьевых йогуртов с повышенным содержанием белка и минимумом сахара.

Сегодня компания «ЭкоНива» занимает лидирующие позиции в России, а также входит в ТОП10 компаний мира по объемам производства сырого молока. Продукция компании реализуется в фирменных магазинах «ЭкоНива» и сети гипермаркетов «Globus» и «Selgros».

В ближайшее время бренд планирует выход на федеральный рынок, чтобы люди как в больших городах, так и в маленьких деревушках, смогли покупать по-настоящему вкусную и натуральную молочную продукцию по разумной цене.

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.