1

Тема: Ремонт компрессорного оборудования

[w=http://www.ukk-group.ru/equipment/136]Винтовые компрессоры[/w] ломаются, поэтому нуждаются в проведении регулярных плановых работ по ремонту. Самая неприятная поломка - поломка винтового блока.
● Чаще всего заклинивает винтовая пара, это происходит из-за разбитых подшипников или густого масла. Поэтому наши специалисты при проведении обследований винтовых компрессоров всегда обращают внимание на качество масла и состояние подшипников. Своевременная замена подшипников и использование правильного масла гарантированно продлевают жизнь компрессора.
● Если заклинивание уже произошло, мы проводим полную диагностику состояния винтовой пары для определения всего комплекса работ.
Вторая распространенная причина поломок - выход из строя привода. Мы улучшаем компрессоры со всеми видами приводов. Стоимость ремонта винтового компрессора разная в силу конструктивных особенностей приводов.
•    Если сгорел электромотор, то мы советуем заменить его на новый.
•    Если вышел из строя частотный преобразователь, то как правило, они поддаются ремонту.
•    При поломке блока управления двигателем мы осуществляем его замену.

Re: Ремонт компрессорного оборудования

Спасибо за полезную информацию,мы как раз ищем,кто нам поможет с ремонтом компрессора.

Re: Ремонт компрессорного оборудования

Если вас интересует качественный ремонт компрессора и за самые короткие сроки, то вам стоит обратиться в эту кампанию http://remont-pks.ru/ ,они смогут заняться вашим компрессором.Стоит ремонт у них недорого, поэтому вам стоит подумать.