Тема: Ремонт компрессорного оборудования
[w=http://www.ukk-group.ru/equipment/136]Винтовые компрессоры[/w] ломаются, поэтому нуждаются в проведении регулярных плановых работ по ремонту. Самая неприятная поломка - поломка винтового блока.
● Чаще всего заклинивает винтовая пара, это происходит из-за разбитых подшипников или густого масла. Поэтому наши специалисты при проведении обследований винтовых компрессоров всегда обращают внимание на качество масла и состояние подшипников. Своевременная замена подшипников и использование правильного масла гарантированно продлевают жизнь компрессора.
● Если заклинивание уже произошло, мы проводим полную диагностику состояния винтовой пары для определения всего комплекса работ.
Вторая распространенная причина поломок - выход из строя привода. Мы улучшаем компрессоры со всеми видами приводов. Стоимость ремонта винтового компрессора разная в силу конструктивных особенностей приводов.
• Если сгорел электромотор, то мы советуем заменить его на новый.
• Если вышел из строя частотный преобразователь, то как правило, они поддаются ремонту.
• При поломке блока управления двигателем мы осуществляем его замену.