Тема: Магазин онлайн-подписки на прессу запускает новые сервисы
«Межрегиональное агентство подписки», в начале июля получившее национальную премию Медиа-Менеджер России – 2015», объявило о скором запуске усовершенствованной версии интернет-магазина [w=http://vipishi.ru/]Vipishi.ru[/w]. Именно этот проект стал поводом для награды, удостоив генерального директора МАП Марину Ильиничну Чечот специальной номинации «За создание и успешное развитие новаторского медиасервиса – интернет-магазина подписки Vipishi.ru».
Vipishi.ru — интернет-магазин подписки на печатную и электронную прессу. Существует с мая 2011 года. В мае 2015 года насчитывал более 100 тысяч подписчиков. Темпы прироста количества подписчиков – 56% в год. Среднегодовой уровень конверсии посетителей в подписчиков – более 3%. Указанные показатели позволяют считать vipishi.ru наиболее динамично развивающимся интернет-проектом медиаотрасли.
Предоставляет полный комплекс услуг подписки на печатные газеты и журналы, а также электронные издания. Дает возможность сделать заказ, не отходя от компьютера, оплатить его в удобной форме и отследить исполнение заказа на всех стадиях доставки.
Новая версия ресурса на основе усовершенствованной программной архитектуры предоставит подписчикам более совершенный сервис управления своими заказами через личный кабинет. Возможность создавать свои личные кабинеты появится также и у издателей.
Помимо развития основного проекта, МАП в июне текущего года запустил цифровой киоск прессы VipishiSmart для пользователей планшетов и смартфонов с программным обеспечением iOS и Android. Тестирование продуктов предлагается бесплатно.
Анна Лыкова
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.