Тема: Стенки для гостиной остаются в России востребованными

http://s015.radikal.ru/i331/1510/80/0bb0347db19e.jpg

Одна из крупнейших мебельных компаний в России поделилась результатами внутреннего исследования о потребительских предпочтениях россиян в выборе мебели и интерьера.

Чем принципиально отличается подход российских покупателей к выбору мебели?

В Европе покупатели не боятся экспериментировать и выбирают корпусную мебель совершенно разных оттенков. А в России придерживаются более консервативных вариантов. Самый любимый цвет корпусной мебели у покупателей [w=http://mnogomebeli.com/]«Много Мебели»[/w] на протяжении последних двух лет –  это венге.  Из светлых оттенков наиболее востребованным цветом остается светлый дуб.

Сам функционал мебели в России и в Европе существенно различается.

Так, например, стенка для гостиной в Европе  - это всегда более открытая и облегченная модель с минимальным количеством фасадов, больше тяготеющая к форме стеллажа. А в России больше востребованы стенки для гостиной с встроенными выдвижными ящиками, витринными секциями со стеклом, полноценными шкафами в составе стенки.

Качество

В то время как в Европе диван служит в качестве посадочного места, в России он должен выполнять еще и функцию кровати, а его механизм раскладки должен быть  рассчитан на ежедневное использование.

Поэтому Российские производители обязаны более тщательно подходить к производству и контролю качества. Крупные мебельные производители в России просто не могут позволить себе изготавливать мебель плохого качества. 

Интерьерные предпочтения в регионах

За последние годы Россияне стали более разборчивыми в выборе интерьерных стилей, что  отразилось на выборе мебели.

В 2,5 раза взлетела популярность стиля лофт. В 2 раза больше стал интерес к спокойному скандинавскому стилю, и на 20 % повысилась популярность стиля прованс.

Потребительские предпочтения сильно рознятся в зависимости от региона. Так, например, в Краснодарском крае и Северно-Кавказском ФО, процветает интерес к стилю хай тек.

Поп арт больше всего уважают на Урале. Шебби шик по нраву жителям Тюмени. А в центральной части России и Санкт-Петербурге выбирают брутальный лофт, ванильный  прованс и эклектичный арт деко.

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.