Тема: «Балтика» поздравила россиян с выходом сборной на Евро-2016

http://s017.radikal.ru/i434/1510/73/2f70fbcb4d9f.png
Бренд «Балтика» запустил рекламную кампанию «Близкие – вся страна», которая рассказывает о бренде как о вдохновителе и неизменном участнике важнейших моментов и событий, объединяющих россиян. Таким образом «Балтика» отметила попадание главной команды страны в финальную стадию ЧЕ-2016 во Франции, выдавшей блестящую серию из четырёх побед подряд.
 
Концепция рекламных роликов кампании «Близкие – вся страна», созданная агентством Leo Burnett Moscow, рассказывает о том, что в обычной жизни у всех есть определенный круг близких и коллег, а на окружающих незнакомых людей мы даже не обращаем внимания. Но бывают моменты, когда начинаешь видеть всех по-другому. Когда наша сборная играет с другой командой, буквально объединяется вся страна. Люди со всей России, даже из самых отдаленных ее уголков, в едином порыве испытывают одни и те же эмоции, и готовы делиться ими друг с другом. Бренд «Балтика» делает все, чтобы таких моментов стало больше.
 
Для работы над видеорядом был приглашен режиссер Бабак Занд Гударзи, музыка принадлежит номинанту на премию «Оскар», обладателю «Золотого глобуса» Йохану Йоханнссону. А озвучил историю известный российский актер театра и кино Александр Домогаров. Посмотреть ролик можно, перейдя по ссылке: [w]https://youtu.be/NKdGtqGvfHc[/w].
 
Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика»: «Балтика» – самое популярное пиво у жителей России. И игра сборной находит отклик в сердцах миллионов болельщиков по всей стране. Мы искренне поздравляем нашу команду и всех россиян, всегда искренне переживающих за сборную, с выходом сборной на Чемпионат Европы и желаем ей там как минимум повторить успех 2008 года. А мы, в свою очередь, продолжим поддерживать отечественный спорт и активно работать с болельщиками, воспитывая культуру ответственного потребления пива».
 
Новый ролик появился в рамках сотрудничества Российского футбольного союза и бренда «Балтика», который является официальным спонсором сборной России по футболу до 31 июля 2018 года.
Сотрудничество с Российским футбольным союзом, занимающимся организацией игр футбольной сборной команды нашей страны во всех международных турнирах, важный шаг в представлении продукции «Балтики» на международной арене, ведь компания является ведущим экспортером российского пива, на долю которого приходится более 50% всех поставок за рубеж. А высокое качество и отменный вкус сортов пива «Балтика» знают и ценят в 75 странах земного шара.
Стоит также отметить, что на протяжении многих лет «Балтика» помогала различным видам спорта, спортивным клубам и лигам. Несмотря на существенные законодательные ограничения и сложную ситуацию в отрасли, поддержка спорта остается одним из приоритетов компании, которая продолжает реализовывать крупнейшие социально значимые проекты в этой области. «Балтика» была официальным поставщиком в категории «Пиво» на Олимпийских играх в Сочи, с 2012 года поддерживает Континентальную хоккейную лигу.
 
***
 
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания  является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.
 
Компания «Балтика» на протяжении многих лет поддерживает спортивные мероприятия, клубы и лиги. Самым крупным из проектов в этой сфере за последние годы стало подписание в декабре 2011 года соглашения с Оргкомитетом «Сочи 2014». Статус официального поставщика XXII зимних олимпийских игр 2014 года предоставил компании право не только представлять свою продукцию, но и внести вклад в подготовку это крупнейшего спортивного события. С декабря 2012 года «Балтика» также является партнером Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).
 
Российский футбольный союз – российская общественная организация. Штаб-квартира находится в Москве. Занимается организацией федерального чемпионата, Кубка России по футболу, Суперкубка России, сборных страны, поддержкой, развитием и популяризацией всего футбола в целом.
 
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Обладатель пяти «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых). Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на [w=http://www.leoburnett.ru/]сайте[/w] и в Facebook.

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.