Тема: Стартовал всероссийский ежегодный конкурс «Школьная форма»
В 2015 году всероссийский ежегодный конкурс «Школьная форма» выходит на новый уровень: с этого года к участию в конкурсе будут приглашены не только представители профессионального сообщества, но и широкая общественность, образовательные учреждения по всей России.
Конкурс будет проводиться в трех возрастных категориях: форма для начальных (1-4-й), средних (5-9-й) и старших классов (10-11-й) по номинациям: «Лучший производитель школьной формы», «Лучшая форма образовательного учреждения» и «Лучшая форма школьника».
Основная задача конкурса — это популяризация школьной формы отечественного производства. С этой целью было принято решение определять победителей не только членами авторитетного жюри, но и «народным» голосованием на портале [w=http://www.woman.ru/]www.woman.ru.[/w]
Подобным образом до 10 декабря на портале можно будет проголосовать за лучшую работу в номинации «Лучшая форма школьника». Данный формат голосования позволит производителям получить отклик потребителей, учесть их мнение при разработке новых моделей школьной формы.
Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте [w=http://www.nashaforma.ru/]nashaforma.ru[/w] до 14 декабря 2015. Для этого необходимо заполнить форму, отправить фотографии и информацию о себе.
Финалисты конкурса будут объявлены в марте 2016 года.
«Всероссийский конкурс “Школьная форма” соберет воедино всю цепочку: производителей, ритейлеров, учащихся и их родителей. Мы надеемся, что этот конкурс расширит возможности школ для выбора формы и производителей. Кроме того, конкурс позволит лучшим образцам школьной формы, в том числе и от региональных производителей, попасть в ассортимент торговых сетей. В прошлом году такое сотрудничество принесло ощутимые результаты: победители конкурса реализовали более 260 тыс. изделий на общую сумму 380 млн рублей», – отметил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Всероссийский конкурс «Школьная форма» проводится ежегодно Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. В 2014 году участие в конкурсе приняли 114 дизайнеров и 73 предприятия со всей страны. Главным призом для победителей стало сотрудничество с торговой сетью индустрии детских товаров «Детский мир». В списке победителей производители детских товаров из разных регионов России: «Смена», «Смена by Гущина», «Уфимский трикотаж», «БТК групп», «Скай Лэйк».
Сейчас, по оценкам Минпромторга России, форма российских производителей занимает около 35% рынка. При этом рост стоимости формы иностранного производства в 2015 году составлял около 40%, в то время как у российских производителей рост цены коррелировал с уровнем инфляции.
Минпромторг России готов содействовать отечественным производителям школьной формы не только в рамках конкурса «Школьной формы», но и оказывая непосредственную финансовую поддержку предприятий в виде субсидий из федерального бюджета. Так, например, фабрика «МПШО Смена», выпускающая детскую одежду с 1936 года, стала победителем конкурсного отбора Минпромторга России на компенсацию до 100% затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
За счет полученных средств «Смена» проведет модернизацию и техническое перевооружение производства. Как отметила заместитель генерального директора фабрики Наталия Встовская: «Дети — особая потребительская аудитория. Они очень быстро ориентируются в любых новинках, всегда стремятся к новому, модному, прогрессивному. Именно поэтому компании-производители детской одежды и школьной формы должны находить средства для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, разрабатывать новый дизайн, внедрять инновации в производство».
Государственное субсидирование, предоставляемое в рамках реализуемой Минпромторгом России подпрограммы «Индустрия детских товаров», может стать одним из источников финансирования проведения НИОКР. Предприятие может рассчитывать на компенсацию до 100% подтвержденных затрат на проведение НИОКР, понесенных с 2013 по 2016 гг, в том числе до заключения договора о предоставлении субсидии.
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.