Тема: Российская бизнес-авиация

http://s012.radikal.ru/i320/1602/28/4d689cd423f7.jpg

Российская бизнес-авиация начала свое становление достаточно давно. На 90-е годы теперь уже смотрят, как на далекое прошлое. Многие специалисты до сих пор не понимают, как из не самой лучшей базы удалось построить процветающую отрасль.
 
В 90-х частные самолеты были редкостью, была только небольшая группа бизнесменов, которые могли приобрести воздушное судно в собственность.
 
Тем, кто решил серьезно заниматься вопросами такой отрасли, как бизнес-авиация, приходилось в спешном порядке перестраивать залы для делегаций в аэропортах, модернизировать старые Яки и Ту. Но для полетов в Европу эти самолеты оказались непригодными, так как имели слишком большой уровень вредных веществ в выбросах.
 
Крупные компании, которые могли себе позволить сделать существенные вложения в авиацию, начали закупать бизнес-джеты и переосмысливать свой подход к делу, выходя на европейский уровень организации бизнеса. Сейчас, за редким исключением, на рынке доминируют именно те фирмы, которые начинали в 90-х годах.
 
Основные проблемы российской бизнес-авиации
 
Одной из главных проблем отечественной бизнес-авиации является дефицит квалифицированных кадров. Многие авиакомпании бизнес авиации это понимают и стараются постоянно повышать квалификацию своих сотрудников. Например, успешная компания «[w=http://aerocredo.ru/ru]Аэрокредо[/w]» очень внимательно следит за уровнем мастерства своих пилотов и экипажей, в целом. Постоянно контролируется состояние здоровья персонала.
 
Некоторые компании остаются приверженцами иностранных экипажей. Но это, как представляется, не совсем правильный подход, потому что:
 
-   отечественные пилоты не так педантичны, а потому лучше ладят с клиентами, зная их менталитет;
-   во-вторых, работа с иностранными экипажами, не дает возможности развиваться отечественным летным школам. Такие школы испытывают серьезные проблемы с трудоустройством своих выпускников.
 
Еще одна проблема связана с санкциями. Как известно, существуют «санкционные» списки. Многих известных политиков, деятелей искусства и культуры просто-напросто не пускают в Европу. В связи с таким положением дел, эти люди начинают присматриваться к местным авиалиниям, рассматривают варианты отдыха в пределах страны. Очевидно, что стоимость полета по России ниже, чем стоимость полета в Европу. Авиакомпании несут определенные убытки.
 
Впрочем, говорить о системном кризисе в отрасли не приходится. Частными самолетами охотно летают музыканты и спортсмены, политики, бизнесмены. Такие авиалинии выбирают и туристы, желающие добраться до места отдыха быстро и комфортно. Отрасль продолжает развиваться.

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.