Тема: Болельщиков в Бразилии будет сопровождать компания «Балтика»
С 5 по 21 августа в Рио-де-Жанейро будет проходить главное спортивное событие года. Пивоваренная компания «Балтика», продолжая многолетнее сотрудничество с Олимпийским комитетом России, выступит партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России», чтобы поддержать нашу сборную в непростой для нее период.
Тысячи людей со всего мира приедут в августе в Бразилию следом за своими кумирами и любимыми командами. Специально для поклонников спорта высших достижений из России в районе Копакабана будет открыт «Дом болельщиков Олимпийской команды России», партнером которого выступила компания «Балтика».
На протяжении многих лет компания «Балтика» поддерживает спорт, прикладывает большие усилия для его развития на разных уровнях, проводит серьезную работу с болельщиками, воспитывая культуру ответственного потребления пива. В 2014 году компания получила почетный статус Официального поставщика XXII Олимпийских зимних игр в Сочи в категории «Пиво». Кроме этого компания «Балтика» является партнером КХЛ, РФС и поддерживает региональные клубы, такие как ФК «Арсенал» (бренд «Арсенальное»), ХК «СКА» (бренд «Невское») и другие. В Рио-де-Жанейро «Балтика» вместе с российскими болельщиками будут следить за красивой и честной борьбой членов нашей сборной, чей путь в Бразилию стал сложным испытанием для всего отечественного спорта, и за бокалом пива «Балтика 7» ждать новых рекордов во имя развития идей олимпийского движения.
Александр Дмитриевич Жуков, президент Олимпийского комитета России: «Болельщики – это полноценные и исключительно важные участники любых спортивных состязаний. Без них не было бы замечательной атмосферы на спортивных аренах, которая всегда придаёт дополнительную мотивацию и мощную энергетику атлетам, помогает им добиваться максимального результата. Спасибо нашему давнему партнеру, компании «Балтика», за всю ту работу с болельщиками, которую она проводила и продолжает проводить, прививая культуру и ответственный подход к поддержке любимых спортсменов».
Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика»: «Спорт – это не только победы. Но и дорога к ним. Мы поддерживаем нашу команду всегда: вместе радуемся их рекордам и триумфу, вместе болеем за них в сложное время. Настоящие партнеры и болельщики должны быть рядом в любой ситуации. В этом и заключается истинная поддержка».
* * *
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, —— один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, в 50 из которых, по результатам 2015 года, является единственным российским экспортером пива. На долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015-2016 годах продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии, Новой Зеландии, Буркина-Фасо, Пакистана и Аргентины. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
В Латинской Америке экспорт компании «Балтика» развивается успешно, несмотря на сильные позиции местных производителей. В 2015 году продажи «Балтики» в регионе выросли на 26% в объемах к предыдущему году. Продукцию компании можно найти на полках магазинов 11 стран региона: в Бразилии, Гватемале, Сальвадоре, Колумбии, Кубе, Мексике, Уругвае и многих других. Бразилия является крупнейшим пивным рынком региона. В стране проведения Олимпийских игр сорта, произведенные «Балтикой», можно найти в таких известных сетях, как Carrefour, St Marche, Sonda, Mambo, Zona Sul, Zaffari, Emporio Sao Paulo. Популярностью пользуется «Балтика 7», но также интерес у покупателей вызывают специалитеты – «Балтика 4 Оригинальное», «Балтика 6 Портер», «Балтика 8 Пшеничное».
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.