Тема: Санкт-Петербург присоединяется к глобальному событию

http://s020.radikal.ru/i702/1609/be/1538e9cffe4f.jpg

16 сентября в 76 странах отмечается Всемирный день ответственного потребления пива. В Санкт-Петербурге стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», направленная на предупреждение продаж и потребления алкоголя несовершеннолетними.

Акция «18 + Правила общие – ответственность каждого» проводится в России во второй раз по инициативе Союза российских пивоваров и компании «Балтика», входящей в его состав. Цель акции – объединить участников рынка (пивоваров, представителей торговли, потребителей), чтобы совместными усилиями внести вклад в решение социально значимой проблемы.

В этом году проект станет еще масштабнее. Будет охвачено около 120 городов, включая Северную столицу, и не менее 90 000 торговых точек по всей стране. Увеличилось и число партнеров акции. В частности, ее поддержала Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая 15 сентября подписала с Союзом российских пивоваров Меморандум «О намерениях развивать партнерство и предпринимать меры по предупреждению продаж пива несовершеннолетними». АКОРТ объединяет 39 крупнейших торговых организаций, представляющих 25% рынка розничной торговли России. Подписантами Меморандума с 2015 года уже являются Союз российских пивоваров, Союз потребителей России, Объединение Участников Пиво-безалкогольного рынка и X5 Retail Group.

В Санкт-Петербурге до конца сентября волонтеры «Балтики» и других пивоваренных компаний, а также партнеров акции посетят торговые точки, чтобы проинформировать продавцов и покупателей о правилах ответственности, законодательстве, и, таким образом, не допустить продажу и потребление алкоголя несовершеннолетними.

Катенев Владимир Иванович, президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты: «В решении проблемы продажи и потребления алкоголя несовершеннолетними необходим комплексный подход. Каждый, продавец или покупатель, должен знать и соблюдать закон, не забывать про личную ответственность. Проведение таких акций, объединяющих участников рынка, крайне важно в профилактике проблемы и демонстрирует зрелость и социальную ориентированность бизнеса».

Фролов Денис Сергеевич, директор дивизиона продаж «Северо-Запад» ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Наша компания занимает бескомпромиссную позицию: продажа и потребление алкоголя несовершеннолетними не допустимы. Поэтому мы проводим как собственные профилактические проекты в данной области, так совместные инициативы с пивоварами, партнерами, как X5 Retail Group, чтобы добиться наилучших результатов. Уверен, благодаря акции «18+ Правила общие – ответственность каждого» больше людей в нашей стране узнают о законодательстве в сфере продажи алкоголя, правилах ответственности и будут следовать им в повседневной жизни».

Волкова Ольга Вячеславовна, заместитель директора Северо-Западного филиала X5 Retail Group: «Магазины торговых сетей X5 Retail Group во второй раз станут площадками для проведения акции «18+ Правила общие – ответственность каждого». В этом году помимо постоянных инструктажей и обязательной подписи в реестре, мы внедряем тестирование, разработанное Союзом российских пивоваров, в программу дистанционного обучения сотрудников магазинов. Это станет для них ещё одним шагом, чтобы качественно выполнять свою функцию и, в том числе, не продавать алкоголь несовершеннолетним».

Внедрение в повседневную практику специально разработанных участниками акции мер станет важнейшим шагом к решению проблемы потребления алкоголя подростками, что также поможет внести вклад в достижении глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.

Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден 18 сентября 2015 года по инициативе крупнейших международных пивоваренных компаний с целью продвижения ответственного потребления пива. В 2016 году проект объединит пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в 76 странах по всему миру.

Участники планируют вовлечь порядка 700 000 потребителей напрямую и более 200,000,000 потребителей через сообщения по ответственному потреблению и другие активности. 

В прошлом году всего было задействовано тысячи сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах мира. В целом, сведения о мерах по предотвращению потребления алкоголя несовершеннолетними стали доступными в общей сложности 10 миллионам потребителей. В России за две недели акция охватила 87000 торговых точек, в ней приняли участие порядка 7000 волонтеров. Более 1600 человек из 190 городов проверили свои знания законодательства и правил ответственности через специальный тест.

Самостоятельно ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров [w=http://www.beerunion.ru]www.beerunion.ru[/w] в разделе [w=http://www.beerunion.ru/vsemirnyy-den-otvetstvennogo-potrebleniya-piva/]«Всемирный день ответственного потребления пива»[/w].

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Устойчивое развитие «Балтики»
«Балтика» стремится, чтобы деятельность компании оказывала положительное влияние на экономику, общество и окружающую среду. Для достижения цели «Балтика» интегрирует принципы устойчивого развития в бизнес-процессы по всей цепочке приращения стоимости. В основе этой стратегической работы лежит соблюдение корпоративных политик в данной области, определение и достижение целей, чтобы обеспечить непрерывность улучшений. Узнать больше об инициативах компании в области устойчивого развития можно [w=http://corporate.baltika.ru/i/msg/7326/baltika_otchet_ob_ustoychiwom_razwitii_2015.pdf]здесь[/w].

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.