Тема: Представители QBF посетили инвестиционный форум в Чикаго
С 26 по 28 сентября 2016 года в Чикаго прошла «Private wealth advisor conference» - деловое мероприятие для сотрудников IMCA, топ-менеджеров и специалистов в области управления инвестициями. Единственными представителями России на данном мероприятии стали сотрудники [w=https://qbfin.ru/]инвестиционной компании QBF[/w].
Конференция проходила в формате нескольких сессий и серии воркшопов. В качестве спикеров на форум были приглашены предприниматели и представители научного сообщества, специализирующиеся на вопросах управления финансами. Первая сессия была посвящена анализу изменений работы мировых финансовых рынков, прогнозируемых после выборов президента Соединённых Штатов Америки. На второй сессии участники обсудили тенденции развития управления активами. В ходе третьего этапа конференции, в центре внимания гостей оказались важнейшие вопросы пенсионных накоплений и налогов на них, а также проблематика управления инвестициями в кризис.
Немало интересной информации участники мероприятия получили на воркшопах. К примеру, на одном из них была поднята проблема отцов и детей: дело в том, что состоятельным родителям совсем непросто вырастить самостоятельных, мотивированных на повышение личной эффективности детей. Отдельные мастер-классы организаторы решили посвятить формированию инвестиционного портфеля и анализу двигателей роста капитала. Участники воркшопов постоянно возвращались к теме развития мировой экономической системы, например, отдельное заседание касалось распределения финансовых ресурсов после Brexit.
«Естественно, все эти значимые для сотрудников инвестиционных компаний темы обсуждались с проекцией на Америку. Однако, нам удалось узнать и про проблемы, которые сейчас волнуют научное сообщество и финансовую элиту всего мира. Участие в «Private wealth advisor conference» - это однозначно позитивный опыт для сотрудников нашей компании», - поделилась Ведущий финансовый советник QBF Светлана Кулешова.
Особенное внимание на конференции было уделено анализу специфики разных возрастных групп. Дело в том, что ещё несколько лет назад основными клиентами финансовых советников были представители поколения Х (или поколения «бэби-бума»), к которому относятся те, кто родился с 1965 по 1979 год. Теперь среди владельцев крупных капиталов динамично растёт доля поколения Y (дети миллениума). Нередко этих людей ещё называют поколением большого пальца за то, что они умеют с фантастической скоростью набирать SMS и постоянно держат в руках гаджеты. Поколение Y уже сейчас достаточно обеспечено, а через несколько лет или десятилетий унаследует от своих родителей весомый капитал - в общей сложности 39 триллионов долларов только в США.
Поколение Y значительно отличается от родителей большей осведомлённостью. Они не нуждаются в том, чтобы, финансовый специалист помогал им подсчитывать проценты по вкладам и объяснял суть простых операций. «Такие клиенты на редкость недоверчивы, требовательны и привыкли к быстрым результатам. Их не устраивает перспектива прибыли через несколько лет – проценты должны поступить здесь и сейчас», – поясняет Светлана Кулешова.
В США ожидается, что в течение 10 ближайших лет количество финансовых советников сократится на четверть: 237 тысяч этих сотрудников уйдут на пенсию. Сегодня конкурентами консультантов фактически становятся различные приложения, калькуляторы и прочие инструменты, которыми представители поколения Y пользуется без чьей-либо помощи. Это означает, что потребность в специалистах может резко снизиться. Чтобы сохранить высокооплачиваемую должность, финансовому консультанту важно постоянно самосовершенствоваться. «В такой ситуации мы обязаны постоянно повышать свою компетенцию, – комментирует Заместитель руководителя отдела продаж QBF Владимир Масленников. – Например, в США нет финансовых советников с узкой специализацией. У них широкий профиль: они могут проконсультировать по ипотеке, кредиту, акциям и облигациям, паевым инвестиционным фондам и индивидуальным счетам – практически бесконечному множеству инвестиционных инструментов».
Таким образом, главным выводом прошедшей конференции стал тезис о том, что если инвестиционные компании хотят сотрудничать с представителями нового поколения и быть востребованными на современном рынке, им придётся очень чутко подмечать множество его особенностей и корректировать формат своей работы.
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.