Тема: Правительство Москвы провело деловой завтрак на IBTM World-2016

http://s018.radikal.ru/i521/1612/39/8e463fbb2c0b.jpg

Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы представил стенд российской столицы на IBTM World, крупнейшей выставке, посвящённой мотивационным поездкам и деловому туризму, которая прошла в Барселоне 29 ноября – 1 декабря 2016 года. На стенде работали 15 компаний-представителей сферы гостиничного бизнеса и туризма. В первый день форума правительство Москвы провело деловой завтрак, посвящённый туристическому потенциалу столицы и подготовке к чемпионату мира по футболу 2018.

Московский стенд представляли компании: «Интурист», МГОМЗ «Коломенское», «Сити Сайтсиинг Москоу», ТГК «Измайлово», «Арт Бизнес Трэвел Кафе», «Царь Вояж», «Русский Ренесанс», АНО «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы», VISIT Russia, Агентство «5 Звезд», DoubleTree by Hilton Moscow – Marina, Swissotel «Красные Холмы», «Балтма Турз», РЭСТЕК, Reinessance Hotels. За три дня выставки российские компании провели более 600 деловых встреч и заключили ряд взаимовыгодных деловых соглашений.

В день открытия IBTM World состоялся деловой завтрак, на котором выступил начальник Управления туризма Александр Бандурин. Он рассказал представителям зарубежных компаний и СМИ, почему Москва – одно из наиболее популярных туристических направлений, о технических новшествах, применяемых в развитии городской инфраструктуры и многочисленных культурно-развлекательных мероприятиях столицы. Особое внимание спикер уделил чемпионату мира по футболу 2018, который пройдёт в России и к которому Москва активно готовится. Среди гостей делового завтрака были представители Испании, Германии, Соединенных Штатов и Южной Америки и других стран.

На протяжении всей выставки московский стенд привлекал своим оформлением внимание участников из других стран. На его фоне фотографировались и подходили посмотреть демонстрировавшиеся фильмы, посвящённые Москве, российским участникам выставки и фестивалю «Круг света». Некоторые российские компании также провели развлекательные мероприятия. Представители гостиницы Double Tree Hilon Marina во время презентации разыграли ваучер на проживание. 30 ноября и 1 декабря компания «Царь Вояж» провела традиционную викторину с вопросами о Москве и России и призами за правильные ответы.

Туристический поток в Москву растёт ежегодно. В 2016 году ожидается принять около 17,5 миллионов туристов, а то время, как в 2018 году – порядка 19,5 миллионов. При этом, около 10% от общего числа гостей российской столицы составляет событийный туризм, т.е. поездки, приуроченные к конкретным мероприятиям. Среди крупнейших и ярчайших событий фестивали «Путешествие в Рождество», «Круг света», «Московская весна», «Спасская башня» и другие. Крупнейшими событиями в ближайшие 2 года станут Кубок конфедераций (2017 г.) и чемпионат мира по футболу (2018 г.), на который, как ожидается, приедет до миллиона болельщиков.

Популярность Москвы подтверждают различные рейтинги городов, в которые столица России попадает всё чаще. Так, в 2016 году она вошла в десятку самых привлекательных городов мира по версии Lonely Planet, попала в рейтинг лучших городов мира по версии компании PricewaterhouseCoopers, заняла третье место в Европе и пятое место в мире как наиболее быстро развивающееся туристическое направление в рейтинге сайта Tripadvisor.

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.