Тема: Топливные карты НТК – это более 7000 АЗС в России, стран СНГ и Европы
Российская топливная компания НТК, один из лидеров топливного рынка, приглашает к сотрудничеству юридических лиц, заключая с организациями договор на использование топливных карт. НТК – удобная система безналичной оплаты топлива на АЗС с бесплатным ежегодным обслуживанием.
НТК – надежная топливная компания, действует на отраслевом рынке с 2006 года и уверенно занимает свою нишу, имея репутацию ответственного партнера. Топливные карты для юридических лиц принимают на 7000 АЗС, работающих на территории всей России, а также Белоруссии, Украины и Европы. С помощью карт НТК пользователь может оплатить покупку топлива, газа, воспользоваться услугами шиномонтажных организаций (более 260 комплексов по РФ) и автомоек (около 500 по РФ), оплатить некоторые сопутствующие товары. Среди партнеров компании – АЗС Лукойл, ТНК, Газпромнефть-Центр, Роснефть, Нефтьмагистраль, Татнефть, ЕКА, БТК, Shell и другие. [w=http://карты-топливные.москва/]Топливные карты[/w] в Москве от НТК принимаются и на АГНКС (газовых заправочных станциях), которых только по столице и Московской области насчитывается более 100.
[w=http://карты-топливные.москва/топливные-карты-для-юридических-лиц.html]Топливные карты для юридических лиц[/w] предоставляет организациям ряд преимуществ, помимо бесплатного обслуживания карт. Компания дает пользователям право контролировать расходы через личный кабинет с возможностью удаленной блокировки/разблокировки и личный кабинет с возможностью удаленно менять лимиты и виды топлива. При заключении договоров на поставку ГСМ юридические лица могут приобретать разные виды топливных карт, например, топливные карты Лукойл и/или топливные карты Газпромнефть.
Также компания НТК оказывает услуги по доставке дизельного топлива по Москве и Московской области. Доставка ДТ осуществляется собственным парком автотранспорта компании (бензовозами) с Московского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ). НТК гарантирует высокое качество продукции и низкие цены, предоставляя потребителям паспорт качества топлива и товарные накладные.
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.