Тема: Затраты на нанесение логотипов на одежду окупаются сторицей
Специалисты московской компании «Проманс» рассказали о том, какие способы нанесения логотипов на ткань наиболее популярны, и почему эта услуга пользуется стабильным спросом. По их словам, клиенты часто оформляют таким способом корпоративную одежду для представителей компании на выставках и форумах. Футболка или кепка с логотипом компании – это действенный и при этом бюджетный способ рекламы. Если сотрудники носят футболку с логотипом, они рекламируют свою компанию не только возле стенда, но и на всем мероприятии, что существенно увеличивает эффект от участия в форуме.
Подобные футболки также служат приятным сувениром. Если логотип выдержан в хорошем стиле и нанесен качественно, то в теплую погоду подобную продукцию с удовольствием будут носить даже те, кто не является сотрудником компании.
Важно сделать изображение на одежде качественно, чтобы цвета не потускнели после первой же стирки. Ведь профессионально нанесенный на текстиль логотип служит неким знаком качества компании, которой он принадлежит. Работая на рынке подобных услуг почти четверть века, компания «Проманс» накопила в этой области громадный опыт, а ее специалисты, выполняя работы любой сложности, готовы помочь своим клиентам выбрать оптимальный [w=http://www.promans.ru/catalogue_category-2497.html]способ нанесения изображения[/w].
Сотрудники компании отмечают, что еще совсем недавно нашивки или аппликации наносились на ткань вручную, при помощи клея или ниток, а принты были недолговечны и довольно скоро тускнели. Однако сегодня всего этого легко избежать, если использовать вышивку на одежде, сделанную на специальном оборудовании. Она получается яркой и, что особенно важно, - долговечной, и не теряет своей привлекательности даже после длительного ношения.
С помощью современных технологий можно наносить вышивку на любые виды ткани и даже на кожу. И такое разнообразие дает возможность привести всю корпоративную одежду сотрудников к единому стилю, вне зависимости от их должности. А это позволяет всем чувствовать себя единой командой, что, в конечном счете, влияет и на корпоративный дух, и на качество работы. Таким образом, за счет очень скромных расходов можно добиться высоких результатов.
Причем, подобные логотипы можно нанести даже на предметы домашнего обихода, например, на полотенца, что, опять же, будет способствовать высокому корпоративному духу среди сотрудников компании. В «Проманс» отмечают, что к ним часто обращаются клиенты, которые лишь только начинают свое дело, но хотят, чтобы о них узнало как можно больше людей, а логотип их компании стал узнаваем, как узнаваемы логотипы крупных фирм. Логотип на одежде помогает решить эту задачу.
Вышивка на ткани логотипов или рекламных слоганов является одним из самых популярных способов нанесения изображения на ткань. Кроме того, повышенной популярностью пользуется нанесение логотипов методом шелкографии. Он довольно прост, на нанесение каждого логотипа уходят считанные минуты, но, благодаря использованию современного оборудования, картинка получается яркой и стойкой.
Помимо этого, специалисты «Проманс» еще упоминают такой способ нанесения на ткань как Флекс и флок – с помощью светоотражающей пленки. Какой именно способ лучше всего подойдет для задач клиента, в «Проманс» обязательно подскажут.
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.