Тема: Buzzweb открывает зарубежный рынок российским компаниям
Александр Бойков, соучредитель и CEO Buzzweb, заявил о своей готовности предоставить российским компаниям выход на зарубежные рынки через платформу блогеров.
Платформа была запущена в начале 2017 года и ориентирована на европейский и американский рынки. Buzzweb.com (http://buzzweb.com/) работает на рынке Influencer Marketing и позволяет рекламодателям связываться напрямую с блогерами из Instagram, Youtube, Facebook и Twitter. Продвижение брендов на Buzzweb.com идет через микроблогеров, имеющих от 5 000 до 400 000 подписчиков.
Александр Бойков, соучредитель и CEO Buzzweb отметил: «Мы работаем с компаниями из разных стран мира. В последнее время к нам стали поступать запросы от российских компаний, которым нужна реклама в США и Великобритании. И сегодня, наряду с клиентами из других стран, мы готовы брать клиентов из России. У нас есть опыт работы на американском и европейском рынках, что дает нам серьезные преимущества перед конкурентами из России. Можно сказать, что мы открываем зарубежный рынок российским компаниям”.
О компании Buzzweb
Центральный офис компании Buzzweb расположен в Сан-Франциско (США). Основной продукт — платформа Buzzweb.com, которая предоставляет рекламодателю удобный сервис для самостоятельного поиска микроблогеров и коммуникации с ними. Аналитику по проведенной кампании и рекомендации по оптимизации рекламодатель видит в своем личном кабинете. В свою очередь блогер через платформу находит бренд, который ему нравится и начинает зарабатывать на его продвижении. Комиссия платформы составляет 20%.
Об Александре Бойкове
Основатель и ex-CEO хостинговой компании Timeweb, соучредитель и CEO Buzzweb, член закрытого клуба VentureClub. Сфера бизнес-интересов: IT-стартапы, построенные на unit-экономике.
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.