Тема: Стенки для гостиной остаются в России востребованными
Одна из крупнейших мебельных компаний в России поделилась результатами внутреннего исследования о потребительских предпочтениях россиян в выборе мебели и интерьера.
Чем принципиально отличается подход российских покупателей к выбору мебели?
В Европе покупатели не боятся экспериментировать и выбирают корпусную мебель совершенно разных оттенков. А в России придерживаются более консервативных вариантов. Самый любимый цвет корпусной мебели у покупателей [w=http://mnogomebeli.com/]«Много Мебели»[/w] на протяжении последних двух лет – это венге. Из светлых оттенков наиболее востребованным цветом остается светлый дуб.
Сам функционал мебели в России и в Европе существенно различается.
Так, например, стенка для гостиной в Европе - это всегда более открытая и облегченная модель с минимальным количеством фасадов, больше тяготеющая к форме стеллажа. А в России больше востребованы стенки для гостиной с встроенными выдвижными ящиками, витринными секциями со стеклом, полноценными шкафами в составе стенки.
Качество
В то время как в Европе диван служит в качестве посадочного места, в России он должен выполнять еще и функцию кровати, а его механизм раскладки должен быть рассчитан на ежедневное использование.
Поэтому Российские производители обязаны более тщательно подходить к производству и контролю качества. Крупные мебельные производители в России просто не могут позволить себе изготавливать мебель плохого качества.
Интерьерные предпочтения в регионах
За последние годы Россияне стали более разборчивыми в выборе интерьерных стилей, что отразилось на выборе мебели.
В 2,5 раза взлетела популярность стиля лофт. В 2 раза больше стал интерес к спокойному скандинавскому стилю, и на 20 % повысилась популярность стиля прованс.
Потребительские предпочтения сильно рознятся в зависимости от региона. Так, например, в Краснодарском крае и Северно-Кавказском ФО, процветает интерес к стилю хай тек.
Поп арт больше всего уважают на Урале. Шебби шик по нраву жителям Тюмени. А в центральной части России и Санкт-Петербурге выбирают брутальный лофт, ванильный прованс и эклектичный арт деко.
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.