1 (2015-12-23 11:55:25 отредактировано vladimirov.newsonline)

Тема: Фильтр Аквафор стал лучшим по версии немецкого института качества

Весной 2015 года немецкий институт качества Stiftung Warentest протестировал 10 фильтров-кувшинов для воды. В проверке участвовали фильтры компаний из Германии, Японии, Швеции, Китая и России. Эксперты признали лучшим фильтр торговой марки Klin-Tec производства Аквафор.

Немецкий институт качества Stiftung Warentest проверяет качество товаров с 1964 года. За 50 лет работы институт приобрёл репутацию принципиального независимого эксперта. Тысячи немецких покупателей доверяют исследованиям института.

Фильтры-кувшины тестировали по двадцати параметрам. Эксперты проверяли, насколько эффективно модели очищают воду от основных загрязнителей и умягчают её. Специалисты пришли к выводу, что ни один кувшин не справился идеально с умягчением воды. Однако лучше всех с очисткой справился фильтр Klin-Tec. Под этой торговой маркой в Германии продаются российские фильтры Аквафор.

В тестировании участвовал кувшин Аметист с фильтрующим модулем В100-25. Такая модель в Германии стоит 20 евро, а в России — около 600 рублей. Получается, любой российский покупатель может приобрести одобренный институтом фильтр и заплатить в 3 раза меньше, чем житель Германии.

В исследовании также принимали участие водоочистители знаменитой немецкой компании Brita, однако они заняли только второе и третье место. Немецкий фильтр опередил российский по единственному параметру — более понятной инструкции. В остальных номинациях фильтр Аквафор оказался лучше. Полную информацию о тестировании можно прочитать на сайте института  [w]https://www.test.de/.[/w]

Компания Аквафор c 1992 года разрабатывает и выпускает фильтры для воды и системы водоочистки. Продукция компании продаётся в 35 странах мирах. Все модели фильтров Аквафор и их описание можно найти на сайте компании  [w]http://www.aquaphor.ru/filters.[/w]

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.