Тема: В Саратове радиаторы отопления проверили на честность

В рамках акции «Честный Радиатор» были проверены радиаторы, представленные в продаже в строительных гипермаркетах и магазинах Саратова В 40% торговых точек были обнаружены радиаторы чей вес не соответствует заявленному. В большинстве случаев это означает более низкую теплоотдачу и прочность радиатора. 

Результаты проверок направляются руководству торговых точек и в региональные общественные палаты. Так же ассоциация "АПРО" направляет данные проверок в компетентные государственные органы для привлечения к ответственности оповещенные ранее торговые сети о нарушении прав потребителя.

20 контрольных образцов радиаторов отопления направлены в лаборатории «Сантехпром» и  «Витатерм». Ассоциация будет добиваться, чтобы радиаторы, которые не выдержат испытания, не допускались на строительные объекты в РФ.

Акция общественного контроля «[w=http://aproea.ru/ru/uncategorized/chestnyj-radiator-na-strazhe-zashhity-prav-potrebitelej/]Честный радиатор[/w]»  стартовала в конце 2015 года и охватила 30 регионов страны, от Калининграда до Омска. За это время были выявлены множественные нарушения прав потребителей. Выяснилось, что в 75% точек продаж радиаторы не соответствуют характеристикам, заявленным на упаковке и в сопроводительных документах.

Призываем граждан внимательно относиться к выбору радиатора. Простая утечка воды может повредить вашу собственность и собственность ваших соседей, а также привести к травмам. Избегайте покупки радиаторов брендов-однодневок. Сохраняйте чек и упаковку товара для возможности обратиться за компенсацией в случаи покупки некачественного прибора отопления.

Самый доступный для самостоятельной проверки показатель – это вес. Если вес не совпадает, стоит усомниться и в остальных заявленных характеристиках.
За ходом акции следите в инстаграме АПРО [w]https://www.instagram.com/aproea/.[/w]

Справка:
Ассоциация производителей радиаторов отопления АПРО была создана для защиты производителей радиаторов и конвекторов отопления от недобросовестной конкуренции, а потребителей – от некачественных и небезопасных отопительных приборов.
Деятельность Ассоциации получила поддержку Совета Федерации, Государственной Думы, Торгово-промышленной палаты, Общественной палаты.

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.