Тема: TMG организует 8-й Съезд транзитной рекламы
Конференция Съезд транзитной рекламы состоится с 8 по 11 сентября в российском курорте Роза Хутор. Организатор Съезда - TMG, компания федерального масштаба в сфере транзитной рекламы ([w]http://www.tmg-russia.ru/[/w]) в РФ.
Международный Съезд транзитной рекламы соберется уже в восьмой раз, с каждым годом конференция вызывает все больший интерес рекламного сообщества.
До сих пор это мероприятие проводилось в Северной столице России – Санкт-Петербурге.
В этом году событие впервые меняет локацию и формат. В темах Съезда 2016 будут освещены все направления наружной рекламы – статичные и digital-форматы, транзитная реклама – наземный транспорт, метро, авиа и ж/д.
Будут рассмотрены западный и российский опыт ooh, мировые тенденции, медиаметрия, медиа-миксы, ноу-хау технологии.
Спикеры Съезда 2016 - без преувеличения, знаковые фигуры – Ш. Грегори из английской компании Exterion Media и Д. Пейн из американской Kinetic.
Британская компания Exterion Media (бывш. CBS Outdoor International) – один из ведущих мировых операторов в сфере наружной рекламы. Утвердившись в кресле ее главы, Ш. Грегори стяжал мировую известность в своей отрасли, заключив баснословный договор с Лондонским метрополитеном. По этому контракту руководимая им компания получила эксклюзивное право на размещение рекламных материалов в лондонской подземке.
Д. Пейна на Съезде представляет генеральный партнер мероприятия, компания Kinetic. Своей работе в Kinetic Дэвид посвятил более двух десятилетий своей жизни, добившись впечатляющих успехов. Именно его стараниями компания нарастила число европейских стран своего присутствия с четырех до двенадцати. Сегодня Kinetic является лидером американского баинга и одним из наиболее крупных брокеров баинга и планирования ooh в мире.
Участники Съезда с нетерпением ожидают выступлений столь ярких фигур, являющихся признанными экспертами и специалистами-практиками наружной рекламы в самом широком смысле этого понятия.
Уже аккредитовались представители более 70 компаний.
К участию приглашаются операторы транзитной и наружной рекламы, медиа-баинговые агентства и рекламодатели.
Аккредитация проходит до 25 августа на сайте Съезда.
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.