Тема: Появились зонты, символизирующие отношение к деловому партнеру
В преддверии нового бизнес-сезона у деловых людей все больше забот. С сентября и до лета одна «горячая» пора будет сменять другую, и о том, как поддерживать интерес к своему бизнесу все это время, необходимо думать уже сейчас.
Один из самых популярных способов напомнить о себе клиентам и партнерам – это промо-сувениры. Эксперты компании «Проманс» предлагают такие, которые будут актуальны круглый год: и зимой, и летом, и, тем более, в межсезонье. Это зонты. Именно востребованность в любую погоду делает этот подарок полезным каждому возможному клиенту, вне зависимости от статуса и рода деятельности. И даже если зонт с логотипом в итоге окажется не у потенциального партнера, а у кого-то из членов его семьи, это все равно будет эффективной рекламой.
Существует несколько рекомендаций, как выбрать зонт для подарка, чтобы он не только укрывал от дождя, но и приносил прибыль, то есть служил рекламным носителем как можно чаще и дольше.
Главная задача – подобрать подходящий в качестве делового сувенира аксессуар. Чересчур экстравагантные и броские зонты могут не соответствовать строгому стилю потенциального партнера. Но и «безликие» зонты не сослужат хорошую службу. Поэтому, как всегда, на помощь придет «золотая середина»: интересно и стильно. При этом цвет зонта не обязательно должен быть чёрным. Согласно опросам общественного мнения, на первом месте по популярности стоит белый цвет зонта. За ним серый, коричневый, прозрачный. И даже красный вполне соответствует деловому стилю. Осторожнее с зелеными и синими оттенками. Такие цвета раскрытого зонта дают болезненную тень на лице человека, а значит, свежести и привлекательности точно не добавляют. С рисунком или однотонный – не имеет большого значения, потому что те же опросы показывают, что потребители в этом отношении делятся ровно пополам.
Отделочными деталями тоже не стоит увлекаться. Например, бахрома и бантики по краям зонта будут собирать капли дождя и при движении вся эта вода будет брызгать прямо в лицо.
А вот необычные ручки у зонта имеют смысл: во-первых, они не слишком бросаются в глаза окружающим, сохраняя строгий стиль владельца. Во-вторых, оригинальные рукоятки вполне могут символизировать ваше отношение к клиенту. Например, тонко намекнет на то, что специалист достойно служит своему делу, зонт с ручкой в виде традиционного японского меча – катаны. Символичны и ручки в виде ружья, а также в виде трубы - все они есть в каталоге компании «Проманс».
Ну и, безусловно, зонт должен быть качественный. И тут, как ни странно, не нужно ориентироваться ни на европейский опыт, ни на японский. Хоть это и ведущие производители зонтов, сами жители этих стран привыкли к аксессуару, как к чему-то одноразовому. Поэтому там на зонты и цены невысокие – 1 доллар, – и механизм, соответственно, «на один раз». В России зонт отражает статус владельца и служит несколько сезонов. Поэтому если сувенир сломается при первом же порыве ветра, он не только не вызовет положительные эмоции у потенциального клиента, но и заронит сомнения в отношении бренда, зонт подарившего.
Чтобы промо-подарок работал в качестве рекламы, он должен быть креативным. Об этом эксперты компании «Проманс» уже позаботились за вас. На их [w=http://www.promans.ru/umbrellas-as-souvenir.html]сайте[/w] можно найти необычные зонты, VIP-варианты, трости, механические зонты, двухкупольные и даже квадратные – все, что сейчас модно и актуально. Более того, в описаниях зонтов есть подсказки, почему тот или иной зонт подходит в качестве подарка потенциальному партнеру. Например, зонт с изображением неба как пожелание ясного неба над головой, зонт в виде сердца – способ выразить свои чувства клиентам, зонт с гипнотизирующими кругами на куполе поможет заворожить, внедриться в подсознание клиента.
Подарок, с которым можно влюбиться в непогоду – это тот самый подарок с «изюминкой», который ищут опытные маркетологи и рекламщики. Поэтому стоит закупить их и заранее и быть готовым к сезону дождя из деловых контрактов.
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.