Тема: Компания Эденред Рус: информация о программах лояльности

Сегодня подарочные сертификаты уже набрали популярность, как у корпоративных клиентов, так и у розничных, которые приобретают их в личное пользование и в качестве подарка. Эденред Рус выделяет два типа корпоративных клиентов: первые используют традиционные методы мотивации (пластиковые подарочные карты), вторые предпочитают внедрение инновационной бонусной онлайн-платформы, где возможна организация неограниченного числа мотивационных программ, а выбор вознаграждения в виде подарочного сертификата предоставлен самим сотрудникам прямо на витрине призов.

По данным Эденред Рус, клиенты, приобретающие подарочные карты, чаще всего используют их в качестве вознаграждений сотрудников  в рамках различных мотивационных программ (35%). А так же в качестве подарков на различные корпоративные мероприятия: партнерам (39%) и клиентам (14%).

Использование подарочных сертификатов в рамках мотивационных программ на базе онлайн-платформ является достаточно новым, но уже хорошо востребованным трендом. Внедрение подобной технологии позволяет не только вовлечь большее количество участников, но и одновременно проводить неограниченное количество программ, нацеленных на различные  направления бизнеса, как B2b, так и B2c.

По данным компании Эденред Рус (бренд Daripodarki), специализирующейся на интеграции мотивационных онлайн-платформ, одним из самых востребованных вознаграждений являются предоплаченные банковские карты VISA (почти 15% участников выбирают именно данное вознаграждение). При этом данный продукт востребован лишь у 3% компаний, использующих традиционные методы мотивации (пластиковые подарочные карты)

Если говорить о подарочных сертификатах для розничных покупателей, то особым спросом они пользуются в преддверии праздников, когда необходимо купить много, а самое главное разных подарков.

Несмотря на разнообразие подарочных сертификатов, самыми популярными являются именно подарочные сертификаты в магазины бытовой техники – 25%. Второе место занимают магазины парфюмерии и косметики – 21%.

По данным исследования российского рынка подарочных сертификатов, которое провела компания Эденред Рус, доля корпоративных клиентов, использующих подарочные сертификаты (как электронные, так и физические) составляет 80%, при том как доля розничных потребителей около 20%.  Это обусловлено тем, что корпоративные клиенты являются оптовыми покупателями.

Предпочтения обеих групп практически идентичны.
Наибольшей популярностью пользуются сертификаты мультибрендовых магазинов, таких как М.Видео (33%), Л’Этуаль (21%), Эльдорадо (7%).

«В каталоге призов Daripodarki можно найти предложения более 300 партнеров. Подарочные сертификаты – отличное решение для абсолютно любого сегмента: корпоративные клиенты  решают вопрос поощрений  для своих сотрудников, розничные покупатели лишаются головной боли с выбором «того самого подарка», а участники мотивационных программ, использующих платформу получают именно то, что мы называем «мотивация со смыслом», - комментирует генеральный директор ЭДЕНРЕД РУС Алексей Рыжков. - Доказано,  что эффективность торгового представителя, продавца или любого другого сотрудника, зависит от его личной мотивации, поэтому мы предоставляем  возможность выбора вознаграждения практически из любой категории».

Справка о компании:

Daripodarki.ru является частью группы компаний Edenred - мирового лидера по предоставлению предоплаченных корпоративных услуг. Компания Daripodarki разрабатывает и реализует инновационные решения, которые помогают корпорациям и организациям создавать новые источники мотивации и лояльности, способствуя улучшению качества жизни своих клиентов. Также Daripodarki.ru предлагает самый большой каталог подарочных карт и сертификатов в России (монобрендовые карты, мультибрендовые сертификаты, предоплаченные банковские продукты)

Контакты:
Юлия Шелыгина
pr@daripodarki.ru                                                       
[w]http://b2b.daripodarki.ru/[/w]

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.