Тема: Холдинг «Солнечные продукты» улучшает имидж Саратовской области
Крупнейший агропромышленный холдинг Поволжья обогнали Mail.ru и «Рив Гош» в рейтинге Forbes.
«Солнечные продукты» поднялись в ежегодном рейтинге Forbes сразу на 15 пунктов. Холдинг стал единственной саратовской компанией, попавшей в ТОП-200 крупнейших российских частных предприятий по версии издания. Ниже «Солнечных продуктов» в рейтинге фигурируют такие компании, как «Международный аэропорт Домодедово», Mail.ru Group и «ГК Рив Гош».
Рейтинг компаний составлялся на основе величины их выручки. Лучшую динамику при этом продемонстрировали предприятия агропромышленного сектора и масложировой отрасли. В машиностроении и автопроме, напротив, зафиксирован спад.
Выручка холдинга «Солнечные продукты» в 2015 году увеличилась больше, чем на 25%, достигнув 42,1 млрд рублей. Это позволило компании подняться в рейтинге со 178 на 163 место.
Для компании прошлый год был весьма насыщенным. Агродивизион холдинга запустил проект по развитию мелиорации в Поволжье и впервые использовал орошение на полях сои и кукурузы. По результатам пилотного проекта урожайность сои в зависимости от технологии и сорта достигла 25-30 ц/га. Если в 2014 году средняя урожайность сои по Саратовской области была 10 ц/га, то в 2015 году, с учетом урожая «Солнечных продуктов», этот показатель вырос больше, чем на треть – до 13,5 ц/га.
Проект по выращиванию сои на орошаемых землях в Саратовской области имеет [w=http://www.solpro.ru/pressroom/news/18082016/]важное значение для импортозамещения[/w]. До сих пор Россия ввозит до 1,5 млн. тонн соевых бобов, необходимых для приготовления шрота. Саратовская соя уверенно обгоняет южноамериканскую сою по протеину и масличности, и не содержит ГМО.
В 2015 году холдинг активно осваивал новые зарубежные рынки, увеличивая поставки подсолнечного масла и маргарина на экспорт. Развивалось и производство – так, был запущен федеральный бренд «Я люблю готовить». Он объединил линейку майонезов: «Саратовский», «Московский» и «Новосибирский». А в этом году под тем же брендом стал выпускаться абсолютно новый для России продукт – салатные заправки с пряными травами и оливковым маслом.
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.