Тема: Re:Store выбрал курьерскую доставку B2CPL

http://s017.radikal.ru/i408/1610/dc/a3d5b633807b.jpg
23 сентября в России был объявлен старт продаж новой модели iPhone7. Пока покупатели ждали доставку новых телефонов, re:Store тестировал работу новой курьерской компании B2CPL.

Сеть фирменных магазинов техники Apple re:Store осуществляет доставку различными логистическими компаниями, используя для интеграции платформу CheckOut. Доставка товаров премиум-сегмента требует особого акцента на «последней миле» – более гибкие интервалы доставки, возможность смены адреса и времени доставки в рамках одного дня по желанию получателя, возможность оплатить товар как наличными, так и картой. Тестируя разные компании, выбор был сделан в пользу [w=http://b2cpl.ru/]курьерской доставки B2CP[/w]L, у которых процент своевременных доставок и сервис обслуживания оказался существенно выше чем, у других компаний. 

Генеральный директор службы доставки B2CPL Матвей Козловский: «Сотрудничество с таким крупным клиентом как re:Store для нас очень важно. Сегодня борьбу за рынок смогут выиграть только такие компании, которые могут сочетать гибкий и внимательный клиентский сервис с точной и масштабируемой доставкой. Мы смогли в кратчайшие сроки подготовиться к старту проекта и сделали все, чтобы получатели и заказчик остались довольными нашей работой».

[w=http://b2cpl.ru/]B2CPL[/w] работает на рынке логистики с 2008 года и стала одной из первых компаний, оказывающей услуги доставки для интернет-магазинов. В настоящее время B2CPL оказывает полный комплекс обслуживания интернет-магазинов: доставка, фулфилмент, Call-центр.

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.