Тема: Основные признаки плохой автопрокатной компании
Несмотря на то, что сегодня такая услуга, как [w=http://avtoprokat.crimea.ru/]прокат на машины в Крыму[/w], востребована и имеется немало предложений от различных компаний, до сих пор имеются примеры недобросовестных прокатных организаций, которые всеми силами стремятся нажиться на своем клиенте. Именно нажиться, а не заработать. Поскольку добросовестная фирма – зарабатывает, а однодневка – наживается.
Признаки компаний-однодневок
И в то же время выявить подобную однодневку довольно просто. Они могут обладать не всеми указанными признаками, а лишь некоторыми, однако насторожиться стоит, если присутствует хотя бы два из них:
• начинать можно с сайта компании. Если на экране явно страничка, слепленная «на коленке», к тому же, еще и на бесплатном хостинге – это почти наверняка компания-однодневка;
• если продолжать говорить о сайте, то, безусловно, обилие отрицательных отзывов должно сразу заставить искать другую компанию. Но и исключительно положительные – также должны вызвать подозрение. В реальности же обычно соотношение положительных и отрицательных отзывов должно составлять 3 к 1;
• компания предлагает [w=http://avtoprokat.crimea.ru/]на прокат машины[/w] в Ялте по слишком уж низким тарифам. Ни одна фирма не будет работать в ущерб себе самой, проводи она хоть сотни рекламных акций одновременно;
• запутанный контракт, со составленный с обилием ошибок и противоречащих друг другу пунктов. Если же к этому прибавить многочисленные сноски на подпункты и тем более – дополнения мелким шрифтом – здесь явно «что-то не чисто»;
• компания ютится где-то на задворках, не может себе позволить ни приличного офисного помещения, ни вежливых сотрудников;
• менеджер не может толком и доходчиво объяснить, что значит тот или иной пункт договора, путается, запинается… В общем, ведет себя непрофессионально;
• фирма-однодневка не будет озадачиваться приобретением большого автопарка с внутренней техподдержкой. Если на выбор предоставляется всего несколько автомобилей, тем более, не совсем свежего вида, скорее всего, приходится и в этом случае иметь дело с однодневкой;
• компания может напротив – предложить буквально все, что угодно – любой цвет и любые опции, модели и классы… Но вот беда – в самый последний момент выясняется, что именно такого автомобиля нет, он был не вовремя сдан предыдущим клиентом, сломался… словом, предлагается другой автомобиль, причем, не в лучшем техническом состоянии;
• в пункте договора однодневки не прописывают возможность замены автомобиля на аналогичный в случае его поломки, а также бесплатного ремонта;
• конечно, если сотрудники самой компании общаются с клиентом пренебрежительным или раздраженным тоном, повышая голос, а то и вовсе хамят – нужно немедленно покинуть стены такой организации.
Можно отметить также и такую уловку, как скрытые услуги. Как ни странно, практика скрытых услуг все еще встречается. Например, клиент желает машину взять в аренду в Симферополе, а по возвращении ему предъявляется счет за наличие детского кресла, предварительный осмотр ТС, использование навигатора, включение магнитолы и т.д. Так что следует еще перед началом аренды оговорить все подобные детали на предмет их оплаты.
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.