Тема: Итоги II Всероссийской ежегодной конференции служб технической помощи
«17» октября 2016 года, Москва – «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) провел вторую ежегодную конференцию автоассистанc-индустрии, собрав представителей служб эвакуации и технической помощи из более чем 40 городов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга, Краснодара, Челябинска, Нижнего Новгорода и др.
Участники обсудили современные тенденции этого сегмента автобизнеса, разобрали общие для всех регионов проблемы и методы их решения, дали свою оценку инновациям, а также приняли активное участие в обучающих тренингах от ведущих автопроизводителей.
Компании, работающие в сфере автоасситанса, регулярно сталкиваются с одинаковыми проблемами вне зависимости от региона. Участники конференции, большинство из которых являются собственниками и руководителями ведущих региональных служб помощи на дорогах, выступили перед коллегами со своими идеями и предложениями.
В ходе обсуждения были выработаны интересные решения и выявлена необходимость:
страхования ответственности грузоперевозчиков, поскольку часто страховщики отказываются это делать или же их программы покрывают не все возможные повреждения автомобиля;
расширения списка оказываемых механиками услуг и их унификации для рынка;
обучения специалистов сложным работам (вскрытие автомобилей, разблокировка коробки передач) в регионах;
переквалификации водителей эвакуаторов, их обучения до уровня механиков, способных оказать техническую помощь на месте.
Второй год подряд инициатором мероприятия выступил «Русский АвтоМотоКлуб» (РАМК) – федеральный оператор экстренной технической помощи и эвакуации. Особенностью нынешней конференции стало не только расширение географии участников, но и присутствие представителей крупнейших мировых автоконцернов. Они провели ряд технических тренингов по сложным услугам: разблокировка АКПП, вскрытие автомобиля, проведение эвакуации при заблокированных колесах.
РАМК стал первой и единственной автоассистанс-компанией в России, которая ввела для своих партнеров и подрядчиков систему мотивации по времени прибытия автомобиля технической помощи или эвакуатора к клиенту – KPI. На конференции обсудили сложности внедрения этой системы и результаты ее работы. Согласно собранным данным, не только сократилось время прибытия, но и уменьшился процент случаев, когда РАМК и клиенты не были проинформированы об опоздании помощи. Положительный результат внедрения системы KPI очевиден даже спустя всего несколько месяцев работы.
На мероприятии выступили первые лица «Русского АвтоМотоКлуба»: генеральный директор Константин Алексеев, директор по продажам Андрей Барсуков, руководитель отдела развития Артем Аранович и другие.
Фотоотчет доступен по [w=https://drive.google.com/drive/folders/0ByzqQ3P9gI9waUs3Qk9oU2ZuaTA]ссылке[/w]
[w=https://www.yandex.ua/]Русский АвтоМотоКлуб[/w] (РАМК) основан в 2009 году и является дочерней компанией ARC Europe SA, европейского лидера по оказанию услуг помощи на дорогах. РАМК – крупнейшая российская ассистанс-компания, основной деятельностью которой является круглосуточное оказание экстренной помощи автомобилистам и мотоциклистам на всей территории России и еще в 48 странах (по всей Европе, а также в Украине, Беларуси, Казахстане), а также оптимизация расходов автопроизводителей и дилерских центров. Кроме того, РАМК – эксклюзивный провайдер услуг для целого ряда ведущих лизинговых и страховых компаний, а также участник многих программ лояльности. По состоянию на начало 2016 г. клиентами РАМК стали уже более 2,5 млн россиян.
Дополнительная информация:
Пресс-служба РАМК
Екатерина Королева
pr@bbevent.ru
+79168147434
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.