Тема: Вкусные решения от «Белой дачи» и «Солнечных продуктов»
Холдинг «Солнечные продукты» и компания «Белая дача» продолжают совместную акцию по продвижению готового вкусного решения: салаты «Белая дача» в паре с салатной заправкой «Я люблю готовить».
В рамках совместной кросс-промо акции покупатели федеральных и локальных торговых сетей смогут приобрести сезонный салат от «Белой дачи» и порционную заправку «Я люблю готовить» в единой упаковке.
[w=http://www.solpro.ru/catalog/salatnaya-zapravka/salatnaya-zapravka/]Салатные заправки «Я люблю готовить»[/w] — это натуральные готовые к употреблению заправки, созданные из смеси подсолнечного и оливкового масел. Ассортимент линейки включает 4 вкуса, созданные на основе уникального сочетания идеально смешанных ингредиентов: «Итальянский букет и вяленые томаты», «Пряный базилик и пармезан», «Благородный тимьян и чеснок» и «Нежный чили».
«Зеленые салаты — неотъемлемая часть и один из маркеров современного подхода россиян к здоровому питанию. «Белая Дача» предлагает удобные, полезные салаты, в основе которых выращенные в естественных условиях кочанные салаты и деликатные бейби-листики, вымытые, нарезанные и обсушенные для удобства потребителей. Салаты «Белая Дача» и заправки «Я люблю готовить» идеально дополняют друг друга», — говорит директор по развитию «Белой дачи» Ксения Кимельман.
«При доступном разнообразии продуктов бывает непросто самостоятельно выбрать нужные составляющие для идеального салата. Существует столько вариантов, что легко растеряться. Поэтому мы предложили потребителям готовое сочетание свежего салата от «Белой дачи» и заправок «Я люблю готовить», которые подходят к ним наилучшим образом. Достаточно взять салат с заправкой с полки, принести домой и накрыть на стол», — добавляет директор по маркетингу холдинга «Солнечные продукты» Екатерина Соколова.
На сегодняшний день совместная акция «Белой дачи» и «Солнечных продуктов» охватывает несколько сотен торговых точек в федеральных и локальных торговых сетях в 20 городах РФ. Акция продлится до середины ноября этого года.
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.