Тема: Правила работы с альтернативным отрубом от Нориаки Нумамото
Мраморное мясо из Японии — продукт, признанный как идеальная основа для сочного и нежного стейка. Блюда из него подаются в лучших ресторанах всего мира, но некоторые отрубы до сих пор не пользуются доверием даже у опытных поваров: речь идет об «альтернативных отрубах» Chuck Roll, Chuck Rib, Shoulder Clod. Именитый японский стейк-мастер Нориаки Нумамото (Noriaki Numamoto) развеял мифы на своем мастер-классе, прошедшем 16 сентября в гастрономе Глобус Гурмэ.
Работа с говядиной премиум-класса требует опыта и терпения. С истинно японской невозмутимостью мастер делился со слушателями секретами своей работы. Нориаки Нумамото — один из наиболее известных экспертов по мраморной говядине. Мастер сотрудничает с ведущими мировыми поставщиками мяса и крупнейшими ресторанами.
В руках Нумамото-сан альтернативные отрубы Chuck Roll, Chuck Rib, Shoulder Clod превращались в материал для самых изысканных стейков. Мастер уверен, что такое мясо ни в чем не уступает более популярным отрубам — его нужно просто уметь готовить. Свою точку зрения знаменитый японец доказал максимально наглядно. Он показал посетителям, как правильно разделывать японское мраморное мясо, и что нужно, чтобы стейк из говядины получился нежным и сочным.
Мастер-класс состоялся при поддержке компании S.Meat ([w]http://smeat.ru/[/w]) — крупнейшего поставщика мраморной говядины из Японии. 16 сентября в премиальном гастрономе Глобус Гурмэ на Кутузовском проспекте собрались любимые клиенты S.Meat: дистрибьюторы, шеф-повара крупнейших московских ресторанов и региональные партнеры.
В непринужденной обстановке гости не только наблюдали за процессом разделки мяса, но также пробовали блюда европейской и японской кухни, при создании которых использовалась говядина премиум-класса, предоставленная компанией S.Meat.
Представители компании S.Meat уверены, что кулинария — сфера, в которой нет места мифам, и потому любят эксперименты с мясом для своих стейков. Использование альтернативных отрубов — только один шаг к достижению цели. Но благодаря таланту Noriaki Numamoto их использование, возможно, станет важной частью работы многих ресторанов, баров и стейк-хаусов, владельцы которых не боятся пробовать новое, создавая изысканные и аппетитные блюда для своих клиентов.
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.