Тема: Прорыв на рынке недвижимости: тест-драйв STERIUM VR-GLASSES

Осень 2016 года ознаменовалась уникальным событием на рынке российской недвижимости – презентацией новой технологии виртуальной реальности по объектам недвижимости Санкт-Петербурга STERIUM VR-GLASSES. Родоначальником этого направления на столь не легком пути стала компания [w=https://odessa.sterium.com/]STERIUM[/w].

Независимое интернет-проект блогеров на рынке недвижимости «Governance No Agent» решили первыми испытать на себе всю притягательную силу этого виртуального путешествия. Сделали контрольный звонок, чтобы удостовериться в точности заявленной информации о презентации и поинтересоваться о возможности записаться на тест-драйв сего ноу-хау. В назначенное время двое испытуемых помчались в питерский клиентский офис STERIUM на ул. Красного Текстильщика в здании Единого Центра Документов.

Офис выглядит очень симпатично, не скучно, что безусловно, friendly. Нет суеты, отдрессированых менеджеров и бюрократии. Ребят усадили на веселые диванчики в ожидании тест-драйва и предложили выпить по кружке кофе, дабы привести в порядок вестибулярный аппарат. Не заставив долго ждать момента всего апофеоза, поступило приглашение в комнату для теста STERIUM VR-GLASSES. Сразу остановимся на самом виновнике обзора – VR-очках. Как и предполагалось, ими оказалась самая распространенная и добротная модель VR BOX 2.

VR Box 2 не обладает дисплеем, его функцию выполняет экран мобильного телефона, который вставляется прямо в очки. В смартфон установлено специальное мобильное приложение авторской разработки компании STERIUM. Стоит отметить, что для нашего теста специально выбрали двух человек – мужчину и женщину. Так как восприятие зрительных искажений и вестибулярного аппарата у каждого из полов может отличаться.

Зачехлив VR-очки на голову, они показались достаточно массивными: 350 г. вес самих очков + грамм 150 смартфон, который находится внутри очков перед окулярами. Долго головой не покрутишь при весе более 500 г. на носу. Испытуемым показалось, в таком случае, будет оптимальной альтернативой использовать Apple VR.

Консультант вручил в руки пульт, с помощью которого можно выбрать понравившийся объект для 3D-серфинга. Нажав на джойстик, происходит моментальное перемещение в одну из квартир. Великолепная графика, никаких зависаний картинки – ты действительно находишься внутри квартиры. Видно, что разработчики STERIUM потратили не одну тысячу долларов, массу времени и опыта для подобной синхронизации объектов в режиме виртуальной реальности.

Подопытного мужчину хватило на 20 минут VR-аттракциона. Закружилась голова. То ли виной тому на столько реалистичная графика, то ли эмоциональное восприятие картинки. До конца это так и осталось не известным. Решено было передать эстафету девушке, чтобы сложить наиболее полноценное мнение о новой технологии STERIUM.

Спустя 10 минут серфинга, девушка также сдалась, не смотря на все эмоциональное восхищение от увиденного. Подобные аттракционы виртуальной реальности в тех же торговых центрах, куда каждый свободно может попасть на незатейливый виртуальный ролик, не длится более 15 минут. Человеческое зрение и вестибулярный аппарат попросту не в состоянии воспринимать подобный 3D контент на протяжении долгого времени.

Но эффект того стоит! Оценка испытуемых – абсолютные пять балов из пяти возможных. Как минимум это прорыв на рынке недвижимости в России. Подобные технологии по сей день не использует ни одна компания, это факт. STERIUM по праву может гордиться, что стала родоначальником VR-технологий на рынке недвижимости.

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.