Тема: Для компании Бинг Хан 2016 год в России стал очень успешным
Уходящий 2016 год стал по-настоящему успешным для российского представительства фармацевтиче-ской компании Бинг Хан, специализирующейся на производстве продукции из императорского женьше-ня. Количество российских дистрибьюторов достигло отметки 10000 человек, осуществляющих дея-тельность в 25 городах, от Анапы до Владивостока; были подписаны соглашения о стратегическом партнерстве с Ассоциацией геронтологов и Ассоциацией экспертов сетевого маркетинга, в апреле был успешно проведен II Медицинский форум для врачей и экспертов фармацевтической отрасли, в течение всего года было организовано несколько благотворительных акций по сбору крови и денежных средств для детей.
В 2016 году более 3 000 дистрибьюторов Бинг Хан открыли ИП, чтобы стать полноправными партнера-ми компании. Председатель Правления Бинг Хан Н.А.Сираканян отметил, что за последний год удалось добиться средней ежемесячной доходности одного дистрибьютора, активно работающего полный год, в 72 000 р. - это в два раза выше, чем средняя зарплата по России. Немаловажным для деятельности не только компании, но и всей сетевой индустрии стало обсуждение законодательных изменений по нало-говым льготам для занятых граждан. Это должно стать еще одним драйвером роста отрасли, наряду с постепенным изменением в лучшую сторону мнения населения о компаниях прямых продаж.
Являясь членом Ассоциации экспертов сетевого маркетинга, в уходящем году компания активно участ-вовала в создании основных положений и стандартов работы для сетевой индустрии, призванных регу-лировать деятельность компаний прямых продаж в России. На 2017 год, при поддержке Бинг Хан и дру-гих членов Ассоциации, запланировано проведение независимых опросов и составление рейтингов сете-вых компаний, а также подготовка и вынесение законодательных инициатив на рассмотрение в Государ-ственную Думу РФ.
Будучи одной из лидирующих фармацевтических компаний, Бинг Хан уделяет особое внимание повы-шению квалификации и актуальному информированию врачебно-фармацевтического сообщества Рос-сии, регулярно организовывая профессиональные мероприятия. В 2016 году прошел второй Медицин-ский форум «Здоровье нации: настоящее и будущее», на котором обсуждались новейшие исследования в различных областях медицины, а также такие вопросы, как здоровье детей и подростков, ошибки в пи-тании, молодость и здоровье кожи, благотворное влияние женьшеня на организм и многие другие. В ап-реле 2017 Бинг Хан планирует проведение III Медицинского форума, посвященного диабету. Кроме то-го, за минувший год было подготовлено более 100 российских медицинских экспертов по женьшеню, прошедших обучение и сертификацию в головном офисе компании на Тайване. В 2017 году планируется подготовить не менее 300 врачей.
В рамках партнерства с Ассоциацией геронтологов и гериатров в наступающем 2017 году компания планирует проводить медицинские исследования по таким направлениям, как диабет и расстройства сердечно-сосудистой системы, а также изучать влияние белого императорского женьшеня на состояния пациентов с указанными заболеваниями. Исследования будут проводиться под руководством академика РАН, д.м.н., профессора В.Н.Шабалина.
В течение 2016 года компания регулярно организовывала различные благотворительные мероприятия. Самыми результативными оказались два мероприятия: акция по сбору средств для детского приюта и программа по сдаче крови для детей «Мы дарим свою любовь», в рамках которой удалось собрать 150 литров крови. 2017 год Председатель Правления Бинг Хан Н.А.Сираканян объявил в компании годом Благотворительности.
Справочная информация о компании:
[w=https://www.binghanrussia.ru/]Бинг Хан[/w] - международная компания, основанная в 1989 году.
Продукция компании на основе корня женьшеня помогает людям во многих странах мира уже более 26 лет. Штаб-квартира компании Bing Han International и фармацевтическая фабрика расположены на о. Тайвань, но при этом компания имеет множество филиалов по всему миру, включая Канаду, США, Гон-конг, Японию, Макао, Индонезию, Малайзию, Сингапур и Россию.
За дополнительной информацией обращайтесь
к Алине Тисленковой,
alina@redline-pr.ru, 8(968) 741-06-22
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.