Тема: Бренд Elari создал уникальное устройство NanoPhone C
Российский бренд Elari представил NanoPhone C — уникальное устройство, сочетающее функции сверхкомпактного мобильного телефона и Bluetooth-гарнитуры для смартфона. Новинка может работать как самостоятельно для звонков и SMS через отдельную SIM-карту, так и в паре с вашим основным мобильным устройством, принимая с него любые звонки, в том числе — входящие звонки, поступающие в месседжерах— вы сами выбираете удобный сценарий использования.
Созданный в концепции Digital Detox («Цифровая диета»), NanoPhone C предназначен для тех, кто хочет временами отдохнуть от навязчивого «информационного шума», генерируемого смартфонами. Он не поддерживает социальные сети и месседжеры, весит всего 30 г, оснащен ярким цветным TFT-дисплеем, слотами для microSD и microSIM-карт, MP3-плеером и FM-радио, а также диктофоном с возможностью записи телефонных разговоров на microSD-карту. NanoPhone C можно подключить к смартфону по Bluetooth и, убрав смартфон в сумку или карман, использовать Nano C для звонков и общения. Либо, установив SIM-карту и легко скопировав в Nano C до 1000 контактов со смартфона, оставить смартфон дома и наслаждаться отдыхом от Интернета, мессенджеров и соцсетей, оставаясь на связи для важных звонков и SMS. А если установить в Nano C дополнительную SIM-карту и подключить по Bluetooth к смартфону, то можно делать и принимать звонки через любой из двух номеров, имея доступ к обеим записным книжкам.
Для входящих или исходящих звонков через собственную SIM-карту Nano C доступен режим «Волшебный голос». Он меняет голос пользователя до неузнаваемости: разыгрывайте друзей, разговаривая с ними мужским басом, женским сопрано, или детским фальцетом!
NanoPhone C — идеальное средство связи и развлечений в путешествияx: спрячьте свой дорогой смартфон подальше от чужих глаз и оставайтесь на связи! При этом данная новая модель анти-смартфона от [w=http://elari.net/ru/]ELARI[/w] приятно удивляет своей доступностью: ее рекомендованная розничная цена составляет всего 2990 руб.
Ключевые свойства Elari NanoPhone C:
Синхронизация по Bluetooth со смартфонами на iOS/Android
GSM 850/900/1800/1900 через microSIM для голосовых звонков, SMS и «Волшебного голоса»
Возможность копировать 1000 контактов со смартфона и слот для microSD-карты до 32 Гб
MP3-плеер, FM-радио, диктофон с записью прямо на SD-карту
Разъем для наушников, разъем microUSB для передачи данных и зарядки
До 4 дней в режиме ожидания и до 4 часов в режиме разговора
Наушники с микрофоном и лента для ношения на шее в комплекте
Всего за несколько лет бренд Elari прошел путь от яркого новатора до известного на международных рынках игрока. В его арсенале — широкий спектр высокотехнологичных потребительских гаджетов.
Философия бренда — создавать продукты, которые помогают людям жить умной и сбалансированной жизнью, позволяя быть более эффективными и сфокусированными на главном — на заботе о других людях.
Антисмартфоны Elari помогут отвлечься от информационного шума, генерируемого смартфоном, и освободить время для действительно важных вещей — таких, например, как реальное, а не виртуальное общение с близкими.
Гаджеты из линейки Elari SmartFamily позволят оставаться на связи и дистанционно заботиться о дорогих вам людях, домашних животных и даже любимых вещах.
Линейка Elari SmartMemory создана для тех, кто хочет повысить свою продуктивность, обмениваясь информацией между мобильными устройствами или с другими людьми даже вдали от Интернета.
Гаджеты Elari SmartEnergy сохранят цифровую жизнь активной 24/7, избавив от беспокойств за уровень заряда мобильных устройств.
Продукты Elari не раз становились лауреатами престижных наград на таких авторитетных международных выставках, как IFA, Distree и других, а также попадали в фокус внимания ведущих российских и зарубежных СМИ. Так, детские часы-телефон Elari FixiTime 2 были признаны «Чудом техники» в одноименной телепрограмме на канале НТВ.
Каналы продаж Elari — дистрибьюторы и розничные сети в России, СНГ, Европе, Азии, Латинской Америке, на Ближнем Востоке, ведущие e-commerce площадки (Amazon), международные авиалинии (Аэрофлот, AirBaltic и др.).
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.