Тема: Центр продаж «Alleanza doors» в Москве способствует росту продаж
Открытие центра продаж продукции «Alleanza doors» в Московском регионе стало стимулом для увеличения количества розничных представительств торговой марки в столице и области.
Одной из главных предпосылок для создания фирменного центра продаж «Alleanza doors» в столичном регионе стала необходимость оперативного удовлетворения растущего потребительского спроса на продукцию, выпускаемую под одноименным брендом на производственных площадях ООО КМДК «СОЮЗ-Центр». С поставленной задачей предприятию удалось справиться в сжатые сроки: спустя два месяца после открытия центра оперативность взаимодействия с действующими розничными продавцами значительно возросла, были заключены новые партнерские соглашения, а прирост торговых точек, в которых представлена дверная продукция «Alleanza doors» составил порядка десяти за месяц. Двери «Alleanza doors» стали доступны конечному потребителю практически во всех районах г. Москвы - новые партнеры активно формируют экспозиции дверных полотен в местах продаж на стройтерминалах и в специализированных торговых комплексах.
Создание представительского комплекса «Alleanza doors» стало уникальным опытом для ООО КМДК «СОЮЗ-Центр». В состав учреждения вошли офис продаж, служба координации и планирования, а также собственный складской комплекс. Система организации работы центра направлена на расширение сети сбыта собственной продукции, рост объемов продаж, снижение затрат на распределение товара.
Справочно: Востребованность дверных полотен и сопутствующих товаров ТМ «Alleanza doors» на рынке обусловлено ее высокими качественными характеристиками и конкурентоспособной ценой. За короткий срок межкомнатные двери «Alleanza doors» стали настоящим трендом в мире дизайна интерьера. Изготовленные из инновационных материалов, двери полностью соответствуют международным стандартам. При этом влияние на окончательное решение о покупке, по признанию потребителей, оказывает совокупность факторов, в число которых входит эстетичный внешний вид моделей и оригинальные дизайнерские решения в декоре.
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.