Тема: Сергей Вильянов: как iPhone 8 Plus изменил работу журналистов
В ХХI веке научно-технический прогресс изменил работу журналистов и общее отношение общества к СМИ и распространению информации. Не последнюю роль в этом сыграло развитие и доступность цифровой техники. 25 октября в Академии re:Store пройдет лекция Сергея Вильянова, на которой он раскроет все секреты современной журналистики, а также расскажет, чем iPhone 8 Plus удобен и полезен в ежедневной работе.
Сергей Вильянов после обучения в Саратовском университете переехал в Израиль, где занимался разработкой программного обеспечения. После приглашения в Москву, работал главным редактором журналов «Компьютерра Adviser» в ИД «Компьютерра», «Мир ПК» и портала DGL.RU в ИД «Открытые системы», в ИА «Банкир.ру», а также вел проект «Города на связи» на портале Banki.ru.
С развитием мобильных технологий возник новый вид журналистики – мобильная, где главным средством получения материала стал мобильный телефон. Если вспомнить начало 2000-х, то от мобильной камеры едва ли стоило ожидать чёткой фотографии или видео, было сложно разобрать даже силуэты, не говоря уже о лицах. Все снимали только на профессиональную камеру, интервью записывали на диктофоны, а музыку слушали через плеер. C появлением в 2007 году первого мобильного устройства под названием iPhone, соединяющего в себе функции и телефона, и планшета, и плеера, все изменилось.
Сейчас у iPhone большие возможности, он снимает видео и фото высокого качества, а по разрешению матрицы превосходит даже дорогостоящие фото- и видеокамеры. Мобильная журналистика дошла до такого уровня, когда фотографии с iPhone прямо с фотосессии попадают на обложки журналов.
На лекции Сергей подробно расскажет, чем удобны средства Apple для профессиональных журналистов, как изменилась жизнь журналистов с появлением цифровой техники, и поделится опытом своей работы. Также у всех участников лекции появится возможность поближе узнать о возможностях iPhone 8 Plus и задать все интересующие вопросы.
Программа лекции:
1. Работа СМИ в доцифровую эпоху: время неги и удовольствий.
2. Предвестники цифровой революции: время костылей и примочек.
3. Революция побеждает – простота и скорость «из коробки» в инфраструктуре Apple.
4. iPhone 8 Plus как профессиональный инструмент журналиста ХХI века.
Дата и время проведения лекции: 25 октября 2017 года, 19:00. Вход свободный для всех желающих, 12+.
Место: бизнес-школа RMA, Москва, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (станции метро Курская/Чкаловская), 5 этаж, аудитория DEE.
ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ!
Для посещения лекции необходимо пройти регистрацию на сайте re:Store, перейдя по ссылке http://www.re-store.ru/academy.
По всем дополнительным вопросам обращайтесь по адресу academy@re-store.ru (в письме участникам необходимо указать свое имя, а также источник, из которого узнали о лекции) или по телефону 8 (917) 513-19-31.
За дополнительной информацией обращайтесь к Марии Гусаковой по телефону 8 (917) 513 19 31 или по адресу maria@redline-pr.ru
О сети монобрендовых магазинов re:Store (www.re-store.ru)
re:Store – самая большая сеть монобрендовых магазинов формата ApplePremiumReseller (APR) в Европе. Входит в состав группы компаний InventiveRetailGroup холдинга Ланит. Первый магазин re:Store был открыт в 2005 году в московском ТРЦ «Атриум». В сеть входят более 80 магазинов re:Store формата ApplePremiumReseller в России‚ 19 – в Европе. В магазинах re:Store представлен весь модельный ряд техники и программного обеспечения Apple, официально поставляемых в Россию. Помимо продукции Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers&Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Jawbone и многих других брендов.
О бизнес-школе RMA (http://www.rma.ru/)
Бизнес-школа RMA была основана в 2000 году, и в данный момент занимает ведущие позиции в сфере образования. Школа регулярно проводит всестороннее исследование рынка и определяет индустрии, которые испытывают недостаток профессиональных управленческих кадров. Заручившись поддержкой признанных специалистов-практиков и крупнейших компаний, она открывает образовательные программы, не имеющие аналогов или существенно превосходящие по качеству те, что уже имеются на рынке. Начиная с 2002 года бизнес-школа RMA занимается подготовкой конкурентоспособных специалистов в пяти направлениях в формате бизнес-образования:
- Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии.
- Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений.
- Менеджмент в игровых видах спорта.
- Менеджмент в сфере интернет-технологий.
- Арт-менеджмент и галерейный бизнес
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.