Тема: «Alleanza doors» объявляет о старте продаж новых моделей дверей
В первой половине ноября стартуют продажи сразу нескольких ожидаемых новинок года от «Alleanza doors». Уже сегодня эксперты прогнозируют ажиотажный спрос на три новые модели межкомнатных дверей из двух серийных линий Hispania и Ferrata.
Детальный и многоплановый подход к разработке новинок позволил добиться желаемого результата - в моделях Hispania32, Hispania31 и Ferrata21 единым целым стали инновационные материалы и актуальные дизайнерские тренды.
Все три модели отличает математически выверенная геометрия пропорций и строгость линий в сочетании с ультрасовременными цветовыми решениями. Столь элегантный внешний вид вряд ли оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя.
До последнего момента сохраняя интригу, производитель межкомнатных дверей «Alleanza doors» - ООО КМДК "СОЮЗ-Центр" не раскрывал информацию о новинках, тем самым подогревая интерес к ней со стороны потенциальных потребителей, ведь выхода в свет новых моделей ждут не только российские, но и иностранные потребители.
Решение о вводе в ассортимент новых моделей межкомнатных дверей было принято на основании изучения ситуации на рынке, а также по результатам работы, проведенной с наиболее активными контрагентами. Современный дизайн новинок был единогласно одобрен партнерами «Alleanza doors», которые уже подтвердили готовность внести ее в свой ассортимент.
Первая партия продукции отправится к оптовым и розничным представителям торговой марки в ближайшие дни - отгрузка новых моделей дверей со склада запланирована на первую половину ноября.
Справочно: Бренд «Alleanza doors», выведенный на рынок специалистами одного из крупнейших деревообрабатывающих предприятий России ООО КМДК «СОЮЗ-Центр» несмотря на молодой возраст, уже занял свою устойчивую позицию на рынке. Выбирая двери «Alleanza doors», покупатели открывают для себя новые горизонты качества, дизайна и престижа. Запуск второй очереди производства цеха дверных полотен, состоявшийся два года назад, позволил предприятию значительно увеличить количество выпускаемой продукции, обрести гибкость в производственной политике и начать разработку новых моделей дверей.
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.