1

Тема: Ортопедические детские компьютерные кресла DUOREST KIDS для школьника

Используя эргономичное кресло, форма которого идеально повторяет естественные изгибы позвоночника, мы снижаем нагрузку на спину и можем сидеть значительно дольше, чем на обычном стуле. Рынок детских кресел наполнен моделями, не имеющими ничего общего с эргономикой и тем более ортопедией. Большинство кресел напоминают игрушки. Именно поэтому так важно внимательно подойти к выбору кресла, на котором ваш ребенок собирается проводить много времени. Кресло должно быть не только привлекательно с детской точки зрения, но и отвечать всем требованиям, предъявляемым современной ортопедией.
Важно правильно настроить кресло под ростовые параметры вашего ребенка:
Кресло настраивается по высоте относительно стола и устанавливается так, чтобы расстояние от столешницы до грудной клетки ребенка не превышало 5-6 см.
Глубина посадочного места регулируется в зависимости от роста ребенка. Спинка отодвигается от сиденья и фиксируется на нужном расстоянии. Сиденье анатомически правильной формы обеспечивает максимально глубокую посадку, за счет чего достигается полный контакт ребенка с креслом DUOREST.
Компактная подножка выполнена в виде диска или колеса, горизонтально установленного на газпатрон. Крепление позволяет зафиксировать подножку на нужной высоте относительно пола так, чтобы у сидящего в кресле "DUOREST" ребенка образовавшийся в коленном суставе угол составлял 90 градусов. Подножка съемная и по мере роста вашего ребенка может быть демонтирована за ненадобностью.
Модель DUOREST Kids   оборудована двойной ортопедической спинкой. Обе части спинки установлены на каучуковые соединители. Гибкое соединение позволяет менять угол наклона спинки в зависимости от смены позы, за счет чего осуществляется постоянная поддержка корпуса и удержание позвоночника в прямом положении.
Крестовина с шестью точками опоры исключает опрокидывание кресла, а на колеса с уретановым покрытием установлены специальные фиксаторы, ограничивающие ход.
[w]http://uyt.ds77.ru/page78940/[/w]