Тема: Китайские предприниматели хотят сотрудничать с коллегами из России

http://s018.radikal.ru/i512/1610/38/bb892cdd096e.jpg

На прошедшей неделе в Китайской Народной Республике проходила бизнес-миссия с участием представителей индустрии детских товаров. Деловая поездка в Китай была приурочена к проведению в Шанхае VI Международной выставки China Kids Expo 2016 и проходила под эгидой Минпромторга России. В рамках бизнес-турне российская сторона - представители Минпромторга России и предприятий индустрии детских товаров, встретилась с китайскими и международными инвесторами, специалистами ведущих производственных компаний индустрии детских товаров и государственных структур.

Первый день работы бизнес-миссии начался с посещения швейного производства Shanghai Kunjin Textile Co. Ltd, расположенного в городе Куншань провинции Джянсу, славящейся своей текстильной промышленностью. Предприятие производит детскую одежду высокого качества для китайского рынка и выполняет заказы владельцев различных брендов. Минимальная партия заказа — 300-500 штук, которые отшиваются за 1 - 2,5 мес., полный же цикл с момента согласования эскизов и образцов до поставки готовой продукции может занять до 6 мес. Продукцию изготавливают из хлопка, который закупается в Индии, а обрабатывается в Китае. Стоимость пошива комбинезона с подкладкой доходит до $14. Генеральный директор г-жа Чин Инь рассказала, что в Китае сырьё и каждая партия готовой продукции проходят обязательную государственную проверку. В свою очередь, представители российской делегации познакомили китайских коллег с образцами продукции своих компаний, с целью создания взаимовыгодных партнерских отношений с китайской стороной, г-жа Чин Инь отметила, что пока еще не поставляла товар в Россию, но выразила готовность сотрудничать.

Кроме того, российская делегация побывала в Шанхае на фабрике деткой обуви Lucky Union Shang Hai Shoes. По словам представителя компании, в Китае насчитывается порядка 100 производителей детской обуви. Фабрика Lucky Union Shang Hai Shoes предприятие относительно молодое, существует на рынке с 2000 г., где работает 35 человек, которые производят две тысячи пар обуви в день. Себестоимость каждой пары — 40-50 юаней (400 - 500 р.), цена в розницу составляет 198 юаней (1800 - 2000 р.). Продукция соответствует стандартам качества обуви Qb GB 30585. Управляющий предприятием Lucky Union г-н Ся провёл российских гостей по заготовочным, пошивочным и сборочным цехам, ознакомил с технологическими этапами производства обуви.

В рамках бизнес-турне российская делегация побывала на крупнейшей выставке China KIDS Expo, а это 1500 компаний, 60 тыс. посетителей, товары для детей, модели следующего года, новые разработки и продукция будущего. Выставки в Китае самый важный инструмент выхода товаров на рынок и место встречи бизнесменов в формате face to face. Надо отметить, что в Китае не предусмотрено никаких мер господдержки местных производителей.
Группа из России посетила также торговый детский сетевой центр BaoDaXiang. В многоэтажном здании торгового центра представлен полный ассортимент детских товаров от «0» до «18», товары известных мировых брендов и популярных китайских производителей. Но более 30% детских товаров продается онлайн.

При изучении потребностей в товарах для детства образовательных учреждений, российская делегация посетила детское образовательное учреждение Шанхая со спортивным уклоном Wu Nan Kindergarten, где познакомилась с организацией процесса обучения дошколят.

Деловой визит явился хорошей предпосылкой для развития бизнеса между Россией и Китаем. Отечественные производители узнали нюансы китайского рынка, особенности менталитета и отметили сходство, что российские и китайские предприниматели в бизнесе хотят быть не только деловыми партнерами, но и друзьями.

Буквально месяц назад аналогичный деловой визит с участием представителей малого, среднего и крупного бизнеса сферы детских товаров прошел в ФРГ. В результате поездки российские компании наладили отношения с немецкой стороной и уже в ближайшее время товары для детей, сделанные в России появятся на прилавках магазинов Германии.

Коммуникационный центр «Индустрии детских товаров»
Анна Маношина  моб.+7 (916) 613-59-58
e-mail: info@sdelano-dlya-detstva.ru       
[w]http://sdelano-dlya-detstva.ru[/w]

[w=http://www.ds77.ru/firms/1315987/]NewsOnline[/w]
Средство массовой информации, располагающее обширной PR-базой, возможностями создания информационных материалов любой сложности - интервью, статей, новостей, сюжетов.

2

Re: Китайские предприниматели хотят сотрудничать с коллегами из России

Такие деловые визиты полезны для обоих стран. С учётом что экспортировать и импортировать можно любой вид товара, то открывается широкое поле деятельности для предпринимателей. Я сама когда то начала с продаж вещей из Китая, а сейчас наоборот продаю туда [w=http://www.liftspas.ru/shop/]запчасти для лифта[/w] . Закупаю у производителя и перепродаю, достаточно прибыльно выходит.

Re: Китайские предприниматели хотят сотрудничать с коллегами из России

Это точно, с Китая везут любую продукцию, торговля процветает.

4

Re: Китайские предприниматели хотят сотрудничать с коллегами из России

я не думаю что для России это будет выгодно

5

Re: Китайские предприниматели хотят сотрудничать с коллегами из России

Главное чтобы коммуникация была налажена, был свой личный переводчик например, это отличный помощник в экстренной ситуации. Только вот  он профессиональный перевод с точностью  сделать не сможет. Поэтому для подстраховки всегда нужно  иметь контакты различных переводческих  бюро, чтобы в случае чего  обратиться . Например вот переводчики-инженеры [w=http://www.masterperevoda.ru/technicheskii_perevod.php]тут[/w] очень неплохие