Тема: Adyen расширяет географию обслуживания для основных брендов CSC

Компания Adyen (AMS: ADYEN), предоставляющая глобальную платежную платформу, пользующуюся предпочтением многих ведущих компаний мира, объявила о том, что она выбрана компанией Columbia Sportswear Company (CSC) — одним из лидеров мировой индустрии одежды, обуви, аксессуаров и экипировки для активного образа жизни — в качестве ее основного поставщика платежных услуг. В настоящее время компания Adyen активно работает с брендами CSC и продолжит расширять свою географию обслуживания в США, Канаде и Европе для всех основных брендов CSC, включая Columbia, Sorel, Mountain Hardwear и prAna.

Тесное сотрудничество с Adyen обеспечит компании CSC и ее семейству брендов доступ к унифицированной торговой платформе с созданием единой модели обработки платежей и информации о клиентах для всех покупок, совершаемых в торговых точках и интернет-магазинах.

В условиях глобальной пандемии, вынуждающей людей находиться дома, клиенты все чаще прибегают к услугам интернет-магазинов. В 2020 году наличие бесперебойно функционирующей платформы с унифицированным интерфейсом для всех каналов приобрело еще более важное значение для компании CSC и ее брендов.

«Наш выбор в пользу компании Adyen был очевиден, поскольку мы создаем унифицированную инфраструктуру для поддержки торговой деятельности, что будет способствовать дальнейшему повышению степени удовлетворенности наших покупателей как в интернет-магазинах, так и в розничных торговых точках, ― сообщил ИТ-директор Columbia Sportswear Company Майк Хёрт (Mike Hirt). ― Мы рады тому, что поступили дальновидно, начав сотрудничать с компанией Adyen еще до наступления кризиса, вызванного пандемией COVID-19, когда покупатели стали отдавать предпочтение интернет-магазинам и бесконтактным платежам».

«Мы гордимся своим сотрудничеством с Columbia Sportswear Company и ее семейством брендов, направленным на повышение степени удовлетворенности их покупателей в США, Канаде и других странах, ― заявил операционный директор компании Adyen Камран Заки (Kamran Zaki). ― Ситуация с платежами в сфере розничной торговли меняется с невиданной ранее быстротой, и компаниям необходимо поддерживать свою техническую оснащенность для сохранения контроля на фоне возникающих тенденций. Многие из этих тенденций проявляются в момент оформления заказа, и мы надеемся совместными усилиями обеспечить благоприятные условия для совершения покупок по всем каналам».